![]() |
Подскажите по поводу патенциометра ДЗ
А/М "<TABLE id=ctl00_cphMasterPage_tblInfo class=parts_table border=0><TBODY><TR><TD>Модель</TD><TD>9000</TD></TR><TR><TD>Год выпуска</TD><TD>1993</TD></TR><TR><TD>Производственная линия</TD><TD>Tолько для внутреннего полъзования</TD></TR><TR><TD>Двигатель</TD><TD>B234L 4-цил., рядный двигатель, Турбо</TD></TR><TR><TD>Исполнение кузова</TD><TD>5-дверный 9000 CS</TD></TR><TR><TD>Коробка передач</TD><TD>5-ступенчатая механическая / передний привод</TD></TR><TR><TD>Место производства</TD><TD>Трольхэттан, Швеция, линия А (9000)</TD></TR><TR><TD>Серийный номер</TD><TD>008201</TD></TR></TBODY></TABLE>"
Суть проблемы, а\м изначально был с трекшеном, но все выключатели на педальном узле отсутствуют, горит чек по положения дроселя, косяк в том что дросель вот такой и встроен этот датчик в него http://img-fotki.yandex.ru/get/9584/...9f74edfd_L.jpg есть ли варианты ремонта или замены на обычный дросель ? и второе вакумный шланг от дроселя идет на клапан на щите моторного отсека , на нем 3 выхода, подключено тока два, а накой трети?(фото вышеесь ) или поделитесь схемкой подключения этого клапана? на перепускник есть отдельный клапан. при работе двс на них нечего не приходит :unknown: можен из-за ошибки, так же горит http://img-fotki.yandex.ru/get/9307/...3891770c_L.jpg как все это потушить ? да и обороты 1300 на ХХ. и расход 23 литра...:shok: |
у меня схожая проблема..
коплю деньги на ремонт ))) |
Так а что тушить то?
Если TCS восстанавливать не собираешься, поуберай оставшийся хлам от tcs и отключи лампочку. Anti lock это aбска. "Фонтачик" воды долить в омывайку. Ну и снять с ручника)) |
Цитата:
:lol: посмеялся оставшейся хлам это что ? кроме блока нечего не нашёл, пожму руки тому кто написал мануал. как продиагностировать АБС ? долить воды и снять с ручника это и так понятно! больше интересует как убавить аппетит и как избавится от ошибки по потенциометру дросселя ? |
Если мне пямять не изменяет то эта ошибка сама убирается после адаптации дроссельной заслонки.
|
Цитата:
|
:smile: Про трэкшнконтроль подробно написано тут ...
http://faq.saabnet.ru/_9000/tractioncontrolsystem.pdf ... из того чего рассмотрел на картинке - неправильно подсоединена трубка с красно-белым клапаном к клапану безопасности.Втыкаться вроде справа должна.Левый сосок свободный.(если смотреть в лоб, со стороны фар ). По ссылке на схеме это есть. Это может быть причиной, что горит TCS/CTRL. При всех вариантах (в том числе и дроссель!) это гасится только ТЕХ2. ABS легко и весело тоже диагностируется ТЕХ2-ом. Удачи! :saab99: |
Цитата:
спасибо за подсказку :yes: TEX2 это проблема в мск :sad: |
Я прозванивал на разъёме блока АБС датчики. В одном был обрыв, заменил. Ошибка не ушла. Разобрал блок АБС, в нем заросли "зеленкой" от влаги две микросхемы.
Вот и вся диагностика. |
Цитата:
|
:smile: Соглашусь , что с ABS скорее всего датчики. Дорогие они ...
http://www.ebay.com/sch/6000/i.html?...ssories&_rdc=1 В Нете есть описания ремонта и восстановления.Но это для тех у кого руки прямые ... и кому повезёт их целыми достать. Мне не повезло.Зато у меня теперь новые датчики :mocking: . А "цветущие" схемы это ... СААБ ! :saab99: |
Я б/у датчик с опеля поставил или с форда, не помню уже.
|
c ABS все понятно.
как отремонтировать датчик в дросселе ? геморно менять дроссель который без вакумника и с выносным ХХ ? |
не знаю) у меня другая конструкция. Но думается, что ничего военного
|
Вы удаляете ETS (электронная система дроссельной заслонки) от автомобиля: 1. Удалить ETS ЭБУ с автомобиля (расположен под сиденьем водителя). Перемещение сиденья водителя (они только пришли с электрическим настроить) на всем пути вперед и вверх для надлежащего доступа. 2. Установите '91 LH коробка, корпус дроссельной заслонки, трос газа. Последние два варианта могут также исходить от FPT '94 модели, '95-'97 LPT модели или '96-'98 FPT модели (т.е. новые 9k турбины без ETS). 3. Добавить TPS и АПК от LH2.4.2 автомобиля. 4. Добавить проводки для TPS и АИК жгута проводов двигателя, или своп для '91 проводов. 5. Установите не ETS двигателя датчик температуры (NTC). Tweak жгута проводов двигателя соответственно, или переключиться на '91 проводов. 6. Установите стандартную педаль газа из любого не-ETS 9000. 7. Если автомобиль имеет функцию автоматического транзистор, удалите кик-даун двигателя и настроить кик-даун кабеля в соответствии с требованиями для не-ETS автомобиля. Также удалите ASR ECU (блок отвечает за работу кик-даун двигателя), который живет на вершине ETS ECU Индер сиденье водителя. 8. Удалить посторонних вакуум ETS клапанов (по одному на ложно-брандмауэр, один на стороне водителя внутреннее крыло), и новый маршрут вакуумные шланги в соответствии с требованиями для не-ETS автомобилей (коллектор FPR, коллектор, чтобы разбить калибр, многообразие гудок клапана). ** На данный момент, машина запустится и будет работать как '91. Несколько мелких вопросов осталось: 9. Для того, A / C для работы в соответствии с проектом, несколько настроек необходимы в жгуты проводов для двигателя (если не обменены на 91 проводов) и моторный отсек. Вы можете взломать существующую проводку для быстрого решения, чтобы позволить компрессора А / С, чтобы умереть от перемычек двух терминалов в ныне не существующей ETS разъем электронного блока управления. 10. "TCS CTRL" свет будет постоянно светиться. Либо удалите лампу из Приборная, или если автомобиль 5-ступенчатая, установить коробку от ABS 1992 автоматический, или 1992 не турбо 5-ступенчатая (41 07 363). 11. Автомобиль не будет иметь круиз-контроль. Для установки стандартного вакуумного типа SAAB круиз системы, все компоненты (кроме педали переключателя), проводка, и вакуумные шланги должны быть установлены с нуля. Чтобы установить привод дроссельной заслонки (вакуумные присоски вещь, которая тянет трос газа через короткую цепь), ETS потенциометра педали должны быть удалены и его стальная монтажная PEG отрезаны от кронштейна педали. С одной я сделал, я использовал биты старой электропроводки ETS для подключения круиз биты вместе, то есть круиз ECU закончилась тем, что жили в том месте, под сиденьем водителя, где ETS ECU жили. Некоторые шаги, немного отличаются для 1993-1995 ETS авто с Trionic. Определенно нужно '91 LH ECU. '92 LH ECU отсутствуют необходимые цепи читать TPS сигнала, а для управления клапаном IAC. Это то, что вызывает большинство дорожных проблем во время эпизодов ETS аварийной эвакуации режиме. Джеймс команды Saabworks
http://www.saablink.net/forum/car-pr...-only/2061.htm http://www.saablink.net/forum/genera...htm#post623097 TCS удаления |
Цитата:
По нему все понятно, что не понятно и лучше туда не лезть. Отвезти в нормальный сервис машину, где смогут нормально воткнуть мех дроссель и забыть! |
Это не я,это http://translate.google.ru/ жжет)))Может кому то и сгодится.
|
обалдеть, пол тачки заменить надо :)
|
Толичь, лучше кинь ссылку на оригинал мануала, кому будет очень нужно переведет.
|
аа, пардоньте) уже нашОл))
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:25. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021