Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Очень интересуют дизельные движки..как с обслугой? как по надежности? где их чинить? и вообще это собственный движок или от опелей?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
![]()
опель
Да и ТТИД в России нет, но весч очень крутая, я бы не отказался от 9-3х |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,215
|
![]()
при нормальном обслуживании всё живёт долго и счастливо ...
__________________
![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Какой TTiD?) Сааб только бензиновый должен быть и желательно aero)
|
![]() |
![]() |
#7 |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
![]()
с чего бы это?
у дизеля куча плюсов и ттид, тому подтверждение другое дело обслуга несколько пугает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
+1 и кто бы и чего не говорил, обслуживать их здесь не умеют.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
А разве моторы на саабах не опелевские? Там же стоит два номера, один от сааб, другой от опель, разве не так?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
незнаю)) на 9000 не два номера))
|
![]() |
![]() |
#12 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Да, там один. Я так понимаю, два номера, это для учёта в GM.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Сообщений: 402
|
![]()
Единственное чего боится современный дизель это плохая солярка, и при хорошем топливе его обслуга не дороже бензиновых собратьев. На СААБовские движки запчасти стоят кучу денег, чего не коснись, не думаю что дизельный "самолёт" в обслуге будет дороже чем бензиновый даже если что-то выйдет из строя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Administrator
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |