Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
9000 2,3 92 год.
Предистория такая. Месяц назад появилась проблема включения вентилитора. Все облазил с тестором.(вроде все в порядке) ,но не включается. Стал все менять по очеди -НИЧЕГО!.. Через два дня ,подошел к машине, завел, все работает!!!!???? ![]() Сегодня опять приключилось тоже самое.Пол дня отездил.Все было в порядке. Датчик в радиаторе-рабочий (новый).Срабатывает. Термостат поменян-рабочий (новый). Реле -рабочее. Предохранители- целые. Мотор вентялятора-рабочий Питание на реле приходит!!!, но оно не включается!!!(переставлял три разных релюхи)--- ничего не меняется. Есть подозрение на мозги. В связи с этим вопрос -сколько вольт и ампер должно приходить на питание реле? |
![]() |
![]() |
#2 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
А самое простое- контакты почистить?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Это про вентелятор охолждения.
На реле приходит 10 вольт.(оно не срабатывает). Даешь на прямую с аккумум. 12 волт вся система начинает работать исправно. По схеме я понял с датчика радиатора 98 гр.(2-х контактного) провод (тонкой прорисовкой) идет куда то в мозги (или блок управления какой-то) а потом уже выходит на реле (более толстой прорисовкой). ![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Можно собрать по схеме как в книге предохранитель на 30 Ампер. Задействовать какие-то мозги не вижу смысла. Да реле может и не сработать от такого низкого напряжения (а какое напряжение на аккумуляторе когда машина выключена) желательно не ниже 10,5 -11Вольт. Такая схема с применением реле нужна для для вентилятора кондиционера, он стоит спереди радиаторов. Возможно минус где то окислился, общий для всех реле или для блока управления.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня такая же истори началась! Только ко всему этому ещё прыгает стрелка температуры на приборах.Я так понимаю у меня гдето обрыв?
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда.
|
![]()
вероятно контакты проверять
начать с датчика на стрелку - клемму подогнуть, вд40.... потом смотреть общие минуса и контакты на датчиках и реле интересующих систем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,215
|
![]()
вд-40 ф топку , при высыхании оставляет налёт ... проще очиститель контактов применить ...
__________________
![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
По поводу контактов. Не знаю состав WD но думаю силикон ит т.д. Лучший вариант залужение припоем после зачистки и обезжиривания.
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Если WD не подходит по морально-этическим то "Kontakt-60"/"Kontakt-61". Химия спец.назначения. |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
, реле есть, вентилятор есть, предохранитель есть, а мозгов нет)))
ответ: или датчик температурный или обмотка двигателя вентилятора(%70) подгорела, при очередном нагреве идет в отказ и не крутит... теперь ваша дорога сударь до первой пробки... |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужен совет | wik | 9000 | 4 | 29.08.2010 10:55 |
!!!НУЖЕН СОВЕТ!!! | Сергеич | Курилка | 5 | 30.11.2009 18:00 |
Нужен совет | Split | 9-3 SS | 1 | 12.08.2009 11:00 |
Совет нужен! | usr | Курилка | 5 | 29.04.2009 01:28 |
нужен совет | Pavel | Курилка | 7 | 05.01.2009 12:25 |