Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9000 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Вентилятор оказывается включаться. Нужен совет электрика! (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=4205)

zeleg 18.11.2011 19:38

Вентилятор оказывается включаться. Нужен совет электрика!
 
9000 2,3 92 год.

Предистория такая. Месяц назад появилась проблема включения вентилитора. Все облазил с тестором.(вроде все в порядке) ,но не включается. Стал все менять по очеди -НИЧЕГО!..
Через два дня ,подошел к машине, завел, все работает!!!!????:shok:
Сегодня опять приключилось тоже самое.Пол дня отездил.Все было в порядке.


Датчик в радиаторе-рабочий (новый).Срабатывает.
Термостат поменян-рабочий (новый).
Реле -рабочее.
Предохранители- целые.
Мотор вентялятора-рабочий

Питание на реле приходит!!!, но оно не включается!!!(переставлял три разных релюхи)--- ничего не меняется.

Есть подозрение на мозги.

В связи с этим вопрос -сколько вольт и ампер должно приходить на питание реле?

ДимаМ 18.11.2011 20:14

А самое простое- контакты почистить?:saab99: У меня на 9-3 аэро было такое, то включался, то выключался....

zeleg 19.11.2011 10:26

Это про вентелятор охолждения.

На реле приходит 10 вольт.(оно не срабатывает).
Даешь на прямую с аккумум. 12 волт вся система начинает работать исправно.

По схеме я понял с датчика радиатора 98 гр.(2-х контактного) провод (тонкой прорисовкой) идет куда то в мозги (или блок управления какой-то) а потом уже выходит на реле (более толстой прорисовкой).:unknown:

Pavel-ingeneer 19.11.2011 12:31

Вложений: 1
Можно собрать по схеме как в книге предохранитель на 30 Ампер. Задействовать какие-то мозги не вижу смысла. Да реле может и не сработать от такого низкого напряжения (а какое напряжение на аккумуляторе когда машина выключена) желательно не ниже 10,5 -11Вольт. Такая схема с применением реле нужна для для вентилятора кондиционера, он стоит спереди радиаторов. Возможно минус где то окислился, общий для всех реле или для блока управления.

Zuzik 24.11.2011 21:49

У меня такая же истори началась! Только ко всему этому ещё прыгает стрелка температуры на приборах.Я так понимаю у меня гдето обрыв?:saab99:

ska_69 24.11.2011 22:17

вероятно контакты проверять
начать с датчика на стрелку - клемму подогнуть, вд40....
потом смотреть общие минуса и контакты на датчиках и реле интересующих систем.

Романы4 26.11.2011 01:16

вд-40 ф топку , при высыхании оставляет налёт ... проще очиститель контактов применить ...

Pavel-ingeneer 26.11.2011 13:59

По поводу контактов. Не знаю состав WD но думаю силикон ит т.д. Лучший вариант залужение припоем после зачистки и обезжиривания.

SEERs 26.11.2011 14:40

Цитата:

Сообщение от Pavel-ingeneer (Сообщение 73516)
По поводу контактов. Не знаю состав WD но думаю силикон ит т.д. Лучший вариант залужение припоем после зачистки и обезжиривания.

Худший вариант, если речь идёт о ножевых контактах.
Если WD не подходит по морально-этическим то "Kontakt-60"/"Kontakt-61". Химия спец.назначения.

Dimka9000cse 09.12.2011 18:34

, реле есть, вентилятор есть, предохранитель есть, а мозгов нет)))
ответ: или датчик температурный или обмотка двигателя вентилятора(%70) подгорела, при очередном нагреве идет в отказ и не крутит... теперь ваша дорога сударь до первой пробки...


Часовой пояс GMT +3, время: 14:50.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021