Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Пропускает масло из коробки (дифференциала) сальник правого приводного вала, то есть внутренней левой гранаты (ШРУС-а).
![]() В книге по ремонту нет рекомендаций, так как советуют обращаться в специализированный центр. ![]() Кто сталкивался или посоветует, как его правильно прессовать? ![]() Опыт слесарных работ и автомобильное образование есть в наличии ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,215
|
![]()
там главное снять промежуточную опору , а потом как по накатаной пойдёт ...
__________________
![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот ведь - стоило появиться теме, думаю, дай-ка я полюбопытствую какое состояние моего самолета "снизу" - и обнаружилось тоже самое - пока патеет сальничек, но думаю с заменой затягивать не стоит.
Буду пробовать менять сам, только по экзисту что-то понять не могу какой сальник заказывать. Кто спец. - подскажите?! Вот этот 8720997 или этот 8721078? ![]() Или я вообще не в ту спепь смотрю????? ![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,215
|
![]()
вот это 8721078 , второе идёт как уплотнение трубы
__________________
![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Что-то за сальник 1500руб жалко отдавать. Может кто подскажет может что-нить приколхозить мона из более дешевых вариантов других марок авто или еще что нибудь?
|
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня такая же беда на 9.5 , но я уже отдал 1.5 косаря за сальник, а он потек.Сейчас выяснилось что корпус промежуточной опоры разбит где стоит подшипник и есть люфт. Буду менять привода, промежуточную опору,ступ. подшипники,сальники и масло ркпп.
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Правильное решение. Проверь приводные валы на люфт когда будешь менять пром. опору.
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена масла | Dark_Omen | 9-3 SS | 11 | 05.12.2011 19:14 |
Датчик Пложения Коленчатого Вала | Mazdik | 9000 | 17 | 27.08.2010 12:58 |
Замена турбины | T-o-h-a | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 82 | 16.04.2010 11:25 |
замена расходников | FED | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 5 | 27.10.2009 21:35 |