Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
В общем возникла такая необходимость заменить масло, соответственно нужно менять фильтр, но в сервис ехать не хочется, есть желание поменять его самому, подскажите как проще это сделать?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Если есть яма или эстакада, и ключ-цепок для откручивания масляного фильтра - достаточно просто. Если нет ключа нужна какая-нибудь тряпка для увеличения жесткости между руками и тряпкой, и тряпкой и гладкой поверхностью фильтра. Ну и мужская сила )). Если фильтр не поддается, после слива масла из движа пробиваешь фильтр отверткой, суешь её в ось симметрии чуть дальше радиуса фильтра и ,действуя ею ,как плечом (не своим, а в механическом понимании), вращаешь , выкручивая фильтр, против часовой стрелки. ну и бережешь одежду и рукава, что туда не попала струйка масла. )) весьма неприятно.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
т.е. яма полюбому нужна ?
|
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну крайне желательна. Можете, конечно какое-нибудь из передних колес поддомкратить, и обездвижить остальные колеса башмаками, но вы же будете лежать под машиной, крутить фильтр, создавать вращательные усилия с моментом по ходу(против) движения, мало ли что, безопасность превыше всего.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
понял, спасибо, на выходных буду менять
|
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
А ,ещё момент. Если все таки руками выкрутить не получится, а придется пробивать фильтр, старайтесь пробить его как можно более ну что ли сверху-вниз или горизонтально, что масло с фильтра не побежало по отвертке или чем вы там пробивать будете, в глаза или рукав.
P.s. Совет дан исключительно на собственном опыте. )) |
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
)))))))))))) Спасибо за совет, очень ценный ))))))))), а масла на сколько я помню там вроде около 5-ти литров входит?
|
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Капитан 1-го ранга
|
![]()
http://www.kanistra-shop.ru/shop/743/745/item14248/ пользую такую штуку 20 мин делов и яма не нужна.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#11 |
Капитан 1-го ранга
|
![]()
Я могу только голубиной почтой тебе послать, попользуешь и с этим же голубем назад.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 |
Капитан 1-го ранга
|
![]()
Но яма для этого не нужна.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
я чет не пойму...эта "груша" высасывает масло из заливного отверстия чтоли???
|
![]() |
![]() |
#15 |
Капитан 1-го ранга
|
![]()
из отверстия под щуп
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
ну...оно же заливное??))) чтобы масло слить яма не нужна... а фильтр менять??
|
![]() |
![]() |
#17 |
Пилот
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Наро-Фоминск 50ру
Сообщений: 1,941
![]() |
![]()
ну если логически подумать то отверстие под щюп самая нижняя точка скопления масла.
__________________
Лечу блоки ЦЗ заклинаниями, снимаю порчу с герконовых реле. Заговариваю штатные ИММО, привораживаю автозапуск. Отвязываю VSS Tech2, прошивка Saab и не только. Дорого Выезд....ПО МО и МСК.. ночью дороже. :saab: |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Я продумываю необходимость приобретения сего девайса...в принципе это удобно - масло достал из движка и залил новое... только как поменять фильтр если ямы допустим нет, а на улице (на эстакаде)-20))))
|
![]() |
![]() |
#19 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
а га улице на эстокаде -28
|
![]() |
![]() |
#20 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Топливный фильтр | MADMAXAKTAU | 9-7 | 9 | 02.11.2013 12:08 |
где находиться топлевный фильтр на сааба 900 94г. | vol4ok | 900/9-3 | 3 | 16.11.2010 17:11 |
Салонный фильтр | Ceprej | 9000 | 8 | 02.09.2010 22:16 |
Фильтр салона | pomor | 9-3 SS | 15 | 16.04.2010 23:20 |
масло и фильтр в АКПП | FED | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 3 | 26.10.2009 22:03 |