Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго времени! Тему наверно не удачно назвал! Если что модераторы поправят!
Суть проблемы такова, если можно ее таково назвать, скорее опасения! Уже четвертый раз меняю масло, вылевается гдето 4л, и вливается столькоже, тоесть одна канитсра, как известно мотор вмещает в себя 5 л..где еще литр остается? Конечно экономия денюши это хорошо..но все же! Возникают мысли о большом отложении на дне картера отработанной нефти толстым слоем! Кто сталкивался с таким случаем? Может у кого какие мысли есть по такому поводу...буду признателен! |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня такая же хрень. РОВНО 4 литра. не знаю в чем дело... у кого еще мысли по теме??
|
![]() |
![]() |
#3 |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
![]()
У меня мотор чистый, но заливается тоже 4 литра...
Так что дело не в отложениях в поддоне... С чего взяли, что вливается 5 литров? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Королев
Сообщений: 175
|
![]()
В книге написано 5 литров по факту заливается 4. Поддон снимал мыл и радиатор маслянный и все равно 4 литра влазит. Главное чтоб уровень был в норме, а сколько влазит пофиг.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Administrator
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
|
![]()
в радиаторе масла,в гидрокомпенсаторах,немного в трубках турбины,немного в масляном насосе,на стенках головки блока,не много в поддоне,вот и набегает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,215
|
![]()
5 литров - это заправка сухого мотора ! при замене всегда 4л входит !
__________________
![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Последний раз решил почистить картер и влилось 5 литров ![]() Потом остатки надо еще выкачать из мотора - дать стечь из фильтра и турбинки |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Много вычистили из картера интересного?
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Если Turbo мотор там есть радиатор и шланги так вот там около пол литра масла оно не выливается при замене потому как доступ толь при открытом термостате (скручиваю нижний подводящий шланг и выливаю его). Еще около 150 грамм остаются на пастели и в гидрокомпенсаторах.
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена масла | Dark_Omen | 9-3 SS | 11 | 05.12.2011 19:14 |
выбор Моторного масла | eralash | 900/9-3 | 7 | 27.08.2011 00:13 |
Замена масла в АКПП | mr.ab | 9-3 SS | 28 | 29.07.2010 16:53 |
Замена масла в коробке | TyTN | 9000 | 7 | 06.02.2010 19:35 |
Замена масла в МКПП | anton_83 | 9000 | 16 | 05.02.2010 13:25 |