![]() |
Замена моторного масла
Доброго времени! Тему наверно не удачно назвал! Если что модераторы поправят!
Суть проблемы такова, если можно ее таково назвать, скорее опасения! Уже четвертый раз меняю масло, вылевается гдето 4л, и вливается столькоже, тоесть одна канитсра, как известно мотор вмещает в себя 5 л..где еще литр остается? Конечно экономия денюши это хорошо..но все же! Возникают мысли о большом отложении на дне картера отработанной нефти толстым слоем! Кто сталкивался с таким случаем? Может у кого какие мысли есть по такому поводу...буду признателен! |
У меня такая же хрень. РОВНО 4 литра. не знаю в чем дело... у кого еще мысли по теме??
|
У меня мотор чистый, но заливается тоже 4 литра...
Так что дело не в отложениях в поддоне... С чего взяли, что вливается 5 литров? |
В книге написано 5 литров по факту заливается 4. Поддон снимал мыл и радиатор маслянный и все равно 4 литра влазит. Главное чтоб уровень был в норме, а сколько влазит пофиг.
|
в радиаторе масла,в гидрокомпенсаторах,немного в трубках турбины,немного в масляном насосе,на стенках головки блока,не много в поддоне,вот и набегает.
|
5 литров - это заправка сухого мотора ! при замене всегда 4л входит !
|
Цитата:
Последний раз решил почистить картер и влилось 5 литров :pardon: Потом остатки надо еще выкачать из мотора - дать стечь из фильтра и турбинки |
Много вычистили из картера интересного?:blush:
|
Если Turbo мотор там есть радиатор и шланги так вот там около пол литра масла оно не выливается при замене потому как доступ толь при открытом термостате (скручиваю нижний подводящий шланг и выливаю его). Еще около 150 грамм остаются на пастели и в гидрокомпенсаторах.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:46. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021