Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.09.2010, 20:44 | #1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Замена сальника правого приводного вала.
Пропускает масло из коробки (дифференциала) сальник правого приводного вала, то есть внутренней левой гранаты (ШРУС-а).
В книге по ремонту нет рекомендаций, так как советуют обращаться в специализированный центр. Кто сталкивался или посоветует, как его правильно прессовать? Опыт слесарных работ и автомобильное образование есть в наличии |
12.09.2010, 21:36 | #2 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,215
|
там главное снять промежуточную опору , а потом как по накатаной пойдёт ...
__________________
" ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." |
16.09.2010, 12:20 | #3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Вот ведь - стоило появиться теме, думаю, дай-ка я полюбопытствую какое состояние моего самолета "снизу" - и обнаружилось тоже самое - пока патеет сальничек, но думаю с заменой затягивать не стоит.
Буду пробовать менять сам, только по экзисту что-то понять не могу какой сальник заказывать. Кто спец. - подскажите?! Вот этот 8720997 или этот 8721078? Или я вообще не в ту спепь смотрю????? |
16.09.2010, 18:29 | #4 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,215
|
вот это 8721078 , второе идёт как уплотнение трубы
__________________
" ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." |
21.09.2010, 16:31 | #5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
|
21.09.2010, 16:35 | #6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Что-то за сальник 1500руб жалко отдавать. Может кто подскажет может что-нить приколхозить мона из более дешевых вариантов других марок авто или еще что нибудь?
|
21.09.2010, 21:56 | #7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
У меня такая же беда на 9.5 , но я уже отдал 1.5 косаря за сальник, а он потек.Сейчас выяснилось что корпус промежуточной опоры разбит где стоит подшипник и есть люфт. Буду менять привода, промежуточную опору,ступ. подшипники,сальники и масло ркпп.
|
22.09.2010, 11:20 | #8 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
22.09.2010, 12:47 | #9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Правильное решение. Проверь приводные валы на люфт когда будешь менять пром. опору.
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена масла | Dark_Omen | 9-3 SS | 11 | 05.12.2011 19:14 |
Датчик Пложения Коленчатого Вала | Mazdik | 9000 | 17 | 27.08.2010 12:58 |
Замена турбины | T-o-h-a | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 82 | 16.04.2010 11:25 |
замена расходников | FED | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 5 | 27.10.2009 21:35 |