Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Парни всем привет. по утрам завожусь 2 минуты и найти свою машину в этом белом облаке не могу. ещё 5минут и всё проходит.
компрессия в 4х 14 но может и манометр врёт колпаки новые+клапана притёрты турба новая без люфтов трубку вентиляции снимал. не дымит из за ловушки может быть такая гадость? сам 9000 занимаюсь. перебрал десятка два моторов и никогда такого не видел. может у кого такая фигня встречалась? |
![]() |
![]() |
#2 |
Пилот
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Крым Евпатория
Сообщений: 910
![]() |
![]()
привет Леха)) а как же, встречалась такая байда) все описывать долго - в результате оказалась микротрещина в системе охлаждения - за ночь при холодной погоде в горшок скапливалась охлаждайка и после заводки густым красивым белым паром покрывала прелегающую територию. После нагрева металла - трещина не пропускала жижу из-за нагрева-расширения металла. и так довольно длительное время было. Жидкость практически не уходила. там пара-другая капель за ночь.. не заметно было
вот как то так. на автобусе похожее было, но там ручеек получился в проркладке гбц, как после выяснилось не правильно была притянута голова |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
парни вопрос решился сам собой. что бы с этой вонючкой не ковыряться купил новое двигло. 80т пробег.\\ япона мать \\ осталось два раза снять и один поставить. цена вопроса 15т. кузов и салон тоже уже растощили. знал бы раньше оптом купил бы
темку прикройте пожалуста |
![]() |
![]() |
#4 |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
![]()
двигло прям НОВОЕ за 80 000???
или с пробегом (этак в тысяч 60)??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
если смотреть по спидометру то 80т км пробег . сегодня прокатимся ещё разок и заодно посмотрим какой пробег у этого 9.5 в мозгах. если всё хорошо то уже вечером вырву сердце из этого япошки. кстати может кому вся ходовка нужна?баранка с права
|
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня вот так вот дымит на прогретую. В принцие и на холодную так же, обороты держит 900 стабильно. Пузырьков в рас ширительном бочке не наблюдаю. Может быть прокладка гбц?
|
![]() |
![]() |
#7 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Королев
Сообщений: 175
|
![]()
Разве это дымит?))
__________________
Продаю USB-BDM, CAN-USB адаптеры. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
По-моему да( Завтра попробую погазовать немного. Почитал тут, да там, похоже на умирающюю турбину
|
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
только пиксели исправил на верхнем дисплее(
|
![]() |
![]() |
#10 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Королев
Сообщений: 175
|
![]()
Турбина если масло погонит в выхлоп коптить будет не так)
__________________
Продаю USB-BDM, CAN-USB адаптеры. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Не, не цокает, и выхлоп маслом или гарью не пахнет, пахнет, как и должен) вообщее чисто работает. Дрожит на 80ти, на 85 проходит уже. Переживаю за коробку. Ездить страшно, тк не знаю, что там и куда залито.Все жидкости менять надо( Вместо антифриза вообще прозрачаня жидкость, видимо он часто разбавлялся водой.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
|
![]() ![]() Декстрон в коробке меняется частями, примерно по 4-5 литров.Хороший Декстрон стоит около 8 евро литр. Фильтр там металлический.Промывается клинером и продувается сжатым воздухом.Резинки если повезёт можно оставить прежние. Замена через 40-50 тысяч км. В Гуре масла надо около литра (в Ваш-1.3 литра).Заливают тот же Декстрон, но для СААБа есть специальная жидкость. http://www.pentosin-oil.ru/index.php...d=67&Itemid=58 Ну и ДОТ 4. Тормозная. И будет Вам щастье ! ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо)
Я нашёл саабовское масло, а вот антифриз Декс-кул пока найти не получается, буду промывать и заливать красный. По коробке: а где у коробки фильтр? помимо заглушки с магнитиком ничего не видел( |
![]() |
![]() |
#16 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
|
![]() ![]() Замена АТФ вопрос отношения к машине.Лучше поменять, на рекомендованное или премиальных брендов. На 9-5 фильтр меняется только с частичной разборкой АКПП. Магнитная пробка - это для слива масла.Лучше менять в сервисе, там есть процедура с объёмом слитого и залитого. Главный принцип саабера - не мешай машине работать. Чем меньше в неё лазишь- тем лучше! На всякий случай дам ссылочку на 9-5. http://www.autoprospect.ru/saab/9-5/ А насчёт дымления ... . Попробуйте это ... http://www.ltam.lv/ru/internet-magaz...go-masla-300ml восстанавливается эластичность маслосъёмных колпачков, сальников и прочая ... . Думаю это будет несложно найти. Реально помогает. По крайней мере отложит разборку головы и замену. Удачи! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Хаха, я вот про главный принцип тоже задумываться начал)
Что от добра до горя в саабе один шаг. Но хотелось бы всё-таки знать, где, что находится и когда это было залито) |
![]() |
![]() |
#18 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
|
![]() ![]() Отдельная тема промывки. ИМХО-вредная процедура, если нет острой необходимости. Знаю два случая застучавших двигателей.Правда там особенность в том, что авто прибыли из СШП, где тамошние автохтоны а приори не меняют масло." А мужики-то не знали." ![]() Удачи! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Я так полмашины переберу) Я пока коробку разбирать не буду, попробую для начала просто масло там два раза сменить.
Я бывшего владельца тоже выпытывал, что заливали, но ответы были очень мутные: Да то, что в руководстве написано. Единственное, что точно удалось узнать: масло, фильтр и свечи меняли летом, турбину летом 2012, тормозные колодки и задние сайлентблоки весной. Не знаю на сколько правда. |
![]() |