Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2013, 13:19   #40
VadPC
Пилот
 
Аватар для VadPC
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Наро-Фоминск 50ру
Сообщений: 1,941
По умолчанию

По джетронику есть заменчательный мануал.
http://www.garagik.ru/info/diagnostika.pdf

2. Регулятор давления топлива. Доза вспрыскиваемого топлива должна
зависеть только от времени впрыска. Поэтому разница между давлением топлива в
топливном распределителе и давлением во впускной трубе должна оставаться
постоянной. Зависящее от нагрузки давление во впускной трубе должно быть
отражено на давлении топлива. Поэтому регулятор давления топлива пропускает
обратно в бак столько горючего, сколько необходимо для того, чтобы перепад
давления на форсунках оставался постоянным. Регулятор давления топлива
Copyright by Volonets Pavel aka Фома (C) 2007-2008 Volpav@tut.by
Страница 2 из 35 Диагностика системы впрыска LH-JETRONIC и системы зажигания на SAAB 900/9000
выполнен в виде мембранного регулятора избыточного давления. Резинотканевая мембрана делит
регулятор топливного давления на топливную и пружинную камеры. Через встроенный в мембрану корпус
клапана пружина прижимает подвижную клапанную пластину к клапанному седлу. Когда сила давления
топлива на мембрану превысит силу пружины, клапан откроется и пропустит такое количество топлива,
которое необходимо для восстановления равновесия на мембране. Пружинная камера пневматически
связана с впускным каналом за дроссельной заслонкой. Поэтому разряжение в коллекторе действует и в
пружинной камере, а соотношение давлений на мембране остаётся таким же, как и на форсунках. Оно
зависит только от силы пружины и площади мембраны и, следовательно, остаётся постоянным.
(Давление топлива в рейке напрямую связано с давлением или разрежением во впускном коллекторе.
Работа регулятора проверяется при отсоединенной вакуумной трубочке)
Возможные неисправности:
- попадание мусора между клапаном и посадочным седлом;
- разрыв/повреждение вакуумной трубки регулятора и подсос воздуха через трубку.
Из-за неработающего регулятора, двигатель может не набирать обороты,
либо будет повышенный расход топлива (разница между реальным
расходом и расходом, определенным контроллером), который не будет
Copyright by Volonets Pavel aka Фома (C) 2007-2008 Volpav@tut.by
Страница 3 из 35
учитывать контроллер. В случае разницы расходов и/или нестабильном
режиме ХХ следует, прежде всего, смотреть вакуумную трубку регулятора
давления.
Попадание мусора в топливную линию может случиться только после ремонта
элемента(ов) топливной системы. Снимаем, дуем в него, если дуется - значит
неисправный. В случае засорения не вращайте стартером, рано или поздно мусор уйдет в обратную линию
и забьет обратный клапан на топливном насосе!
__________________
Лечу блоки ЦЗ заклинаниями, снимаю порчу с герконовых реле.
Заговариваю штатные ИММО, привораживаю автозапуск. Отвязываю VSS
Tech2, прошивка Saab и не только.
Дорого Выезд....ПО МО и МСК.. ночью дороже. :saab:
VadPC вне форума   Ответить с цитированием