Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2012, 23:23   #10
следитель
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для следитель
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Amigo9000 Посмотреть сообщение
сегодня проверил,снял с клапана трубку w, стрелка начала доходить до конца красной зоны), менять клапан?
.Но не сразу. Сначала два действия.
1.В клапане две катушки.Между ними болтается мембрана.Редкий случай но может накрыться одна из катушек.Или обе. Проверяется замером сопротивления на контактах.Если не изменяет память должно быть что-то около 3 Ком. Сопротивление есть,тогда пункт 2.
2.Мембрана.Может покрываться всякой гадостью и залипать. Промывается крутым клинером (чисткой для замасленных поверхностей).В моём случае отмылись все три имеющиеся у меня клапана АРС и всё заработало.
Или проносилась,деформировалась,пригорела насмерть мембрана.Есть в Нете мануал по разборке и ремонту.Вместо мембраны подгоняют по-моему 10 рублёвую монету.
http://www.maptun.com/turbo-accessories/solenoid-valves

Удачи!
следитель вне форума   Ответить с цитированием