Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2012, 18:12   #72
T-o-h-a
Administrator
 
Аватар для T-o-h-a
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
По умолчанию

Ну раз при правильной установке АПЦ, машина стала хуже ехать, то, надо смотреть следующее:
1. Одет ли рычаг васгейта. (шток от цилендрической хреновины на турбине).
2. Продувается ли клапан АПЦ (снять и подуть в каждое отверстие). Потряси его малоли там мембрана раскрошилась... Проверь его тестером, боковые контакты по очерёдности с центральным, должно быть около 30 Ом
3. Сними с АПЦ шланг с надписью W, и прокатись, машина должна рвать как сумашедшая (но это только для теста турбины), потом обязательно поставь на место.
4. Проверь чтоб шланги с АПЦ, шли каждый в своё место (шланги подписаны, и клапан тоже).
С - идёт на холодную часть улитки
W - идёт на клапан Васгейта
R - идёт на сброс в патрубок между воздушным фильтром и турбиной.

Подёргай за дроссель при заведённой машине, может услышишь, какие нибудь посторонние свисты, смотри в их сторону...

Тот кто поставил Байпас обратной стороной, видимо хотел, чтоб хоть как то поддерживалось давление, а может он попросту дохлый... Кстати это очень даже возможно...
__________________
T-o-h-a вне форума   Ответить с цитированием