Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2011, 17:22   #117
Юстас
Пилот
 
Аватар для Юстас
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 516
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Романы4 Посмотреть сообщение
Юстас , я полагаю на средне допустимом варианте остановиться , т.е. 5-40 ! это завод и многие поставщики масла рекомендуют , главное чтоб оно фирменное было ... Если так , меж нами , то густота от двигателя эффект крадёт .... проверено на японодрэгах !
Да, японцы сейчас уже 0-20 и 0-30 рекомендуют в свои авто. Но мне дилеры в новый гарантийный 9-5 2,3Т лили только Мобил 5-50 1999 г, в Геме на Аминьевке и в Трейдинвесте на Шлюзовой наб. Кстати, хороший был сервисцентр на Аминьевке, полную диагностику делали бесплатно на стендах при заезде.
А густота-относительная вещь, двигатели саабовские не менялись много лет, зазоры одинаковые. Вот за экологию борьбу развели, для чего и снижают вязкость масел. Для турбины может и благо, смазывается хорошо, а для драйва хорошего саабовского - не очень, жидкое масло не выдержит такие режимы. Синт полная из Гравеншон 5-50 - его родное. Но для экономии льют 5-40 подешевле и попроще синтетику.
Юстас вне форума   Ответить с цитированием