Цитата:
Сообщение от Григорий 80
Кстати у тебя мотор турбовый?
Если да то посмотри в этой теме описание самой простой диагностики турбины.
К этому добавлю- смотри внимательнее на люфт ротора (вала) турбины и на отсутствие масла в ее воздушном канале.
Люфт будет всегда - но насколько он критичен. Если крыльчатка вала не дерет внутренние стенки раковины турбины - то все ОК.(это видно невооруженным взглядом) Если ситуация обратная - скорее всего из-за люфта вала сальники начинают пропускать масло и вот тебе - расход масла и потеря мощности.
|
В турбине есть сальники??? дайте мне два
Цитата:
Сообщение от Григорий 80
Оставишь дело без внимания - убьешь катализатор, а он денег стоит!!!!!
|
Вы собираетесь покупать новый катализатор, если он забит, на 9к его обычно вырезают...
При дымлении нужно идти от простого к сложному:
1- диагностика турбины, если все ок
2. замена маслосъемных колпачков
3. преборка, замена маслосъемных колец