Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2010, 20:51   #2
NikP
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Григорий 80 Посмотреть сообщение
Кстати у тебя мотор турбовый?
Если да то посмотри в этой теме описание самой простой диагностики турбины.
К этому добавлю- смотри внимательнее на люфт ротора (вала) турбины и на отсутствие масла в ее воздушном канале.
Люфт будет всегда - но насколько он критичен. Если крыльчатка вала не дерет внутренние стенки раковины турбины - то все ОК.(это видно невооруженным взглядом) Если ситуация обратная - скорее всего из-за люфта вала сальники начинают пропускать масло и вот тебе - расход масла и потеря мощности.
В турбине есть сальники??? дайте мне два

Цитата:
Сообщение от Григорий 80
Оставишь дело без внимания - убьешь катализатор, а он денег стоит!!!!!
Вы собираетесь покупать новый катализатор, если он забит, на 9к его обычно вырезают...

При дымлении нужно идти от простого к сложному:
1- диагностика турбины, если все ок
2. замена маслосъемных колпачков
3. преборка, замена маслосъемных колец
  Ответить с цитированием