Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2009, 15:21   #5
bkb193
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kot Посмотреть сообщение
Это бмв когда-то двигатели для самолётов выпускал что и означает их значок, а сааб это изначально авио завод, и если наберёшь в поиске сааб картинки то увидешь какие сааб делает самолёты, например гражданский небольшой самолёт "сааб 2000" популярен в России для недолгих перелётов, а также истребители и т.д. но это было давно. Ты наверное удивишься если узнаешь что правильное название сааб 9000 " saab-scania 9000" тобишь скания (грузовики) родные братья))) на торренте есть фильм с русским переводом история сааба, посмотри! анасчот 300 сил твоему приятелю нужно губу закатать в идеале если всё будит живое 225 сил.
Ну я только его слова передал, но только движок без турбины ему обошелся(по его словам) 90трублей. Про сканию - знаю! читал)
А вот у Вас(Кот) например, да и у остальных то же интересны какие пробеги, а то кто то тут писал про соотношение потрачиных денег на ремонт к 100 км пробега...
у меня, например, стандартный пробег в день около 130км... и это ну не минимум, но почти! так же интересен вот такой момент, сааб с люком, то есть проблемы с этим связанные, на моей e34 cделано так, что если люк течет, то там есть карыто специальное и в 4 стойки уходят трубки слива... то есть люк впринцепе протикать не может!)) но из-за этого, могут гнить пороги, так как сливы именно туда!) а сааб с люком это хороший выбор или лишний возможный гемор?
  Ответить с цитированием