Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  T-o-h-a
					 
				 
				Selevan, ты несколько ошибаешься, у 9000 все турбо блоки одинаковые (про атмосферник не скажу), отличия есть до 93 года, и после... 
 
170 сил и 200 сил, разница в целом по машине: 
1. Наличие клапана АПЦ ( у 200 сил) 
2. Другие шрусы, стаканы. 
3. К коробке идут другие стаканы (сами коробки внутри одинаковые) 
4. Наличие стрелки Турбо (у 200 сил) 
5. Друга прошивка мозга. 
 
Вот и все различия!!! 
			
		 | 
	
	
 Вооот! 

Это-то мне и нужно было знать. Спасибо

На мой субъективный, без клапана даже веселее. Одним узлом, к-рый может заставить мотор глючить, меньше. Ни перепрошивок тебе, ничего... Лафа
p.s. А в пункте 2 речь про стаканы коробки (где трипоиды сидят)? Или про сами стаканы крепления амортов?