![]() |
толька купил 9000 Т
здраствуйте , вчера купил SAAB 9000 T 2.3 1994 года
помогите с парой вопросов 1 У меня стоит 4 ступенчатая коробка , эта нормальна ? ( ручная коробка ) 2 Не работает спидометр 3 Не работает бортовой Компьютер ( который в низу под спедометром) 4 На холостых оборотах 1100 5 Не светиться половина приборной понели ( левая часть) ну вроде пока все ,если можна помогите с решениям этих вопросов.И если эта проблема с какимита датчиками ,то раскожите как их можна проверить . |
АКПП?
|
нет ручная
|
не отрегулирована кулиса кпп 5ст.
|
А по конкретнее - Украина - эт где?))
|
Купил себе гимморой))) Спидометр не работает скорее всего там шестерня сломана. Говорят если не достать ее обломки будет пиндец коробке, она там перекрывает масляный канал какой то, в приборке лампочки поменять надо, и пошевелить разъемы для начала, про холостые уже не один талмуд написали, поройся поиском.
|
Цитата:
|
после 94 года. 94 включительно.втыкашь 4передачу раскручеваешь муфту соеденяющую вал коробки и кулисы.и на коробке откуда выходит вал есть отверстие диаметром 3мм вставляешь тонкую отвертку если не лезет покрутить вал в обе стороны пока отверка не сядет в отверстие штока коробки .и зафиксировать муфту на валу кулисы.
вот и все. |
Цитата:
|
согласен если пружинки хорошие в коробасе.
не работает спидометр скорее всего коробас колоть придется . не работет комп в приборке эду наелось но сначала надо проверить разьемы на приборке. |
Цитата:
|
это да если проблемы тока в этом то говно вопрос все делается на раз два.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
По Компу - что-то мне сильно здается все там работает, просто лампочки поменять нужно, как и на всей приборке - без них просто не видно.. у меня такое было.
|
Цитата:
Цитата:
И еще вчера попал на ухабы- начала загораться приборная понель , работать расходомер топлива, и спидомер.Потом све потухла.Где смотреть клемы ?!?!?! P.S.Всем огромное спасибо за отзывы и советы . Украина (Макеевка) |
Посмотри массу возле левого переднего динамика.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Жека - я так понял массу запаралелил? Дабы наверняка?
|
Цитата:
|
[QUOTE=Maestro;103118]Жека - я так понял массу запаралелил? Дабы наверняка?
Саня,не разбирался, в сервисе сказали,что видимо трещина в плате -ставь рабочую,я поставил,ну и ошибки загорелись ,которых небыло:shok: |
Вчера вечером в центре Донецка погасло все!Повороты,печка, дворники, все приборы.
Вопрос у меня с личинкой замка зажигания какоета проблемы, если немного перекрутить, загораеться пинтограммы ручника и нет воды в омывателе. Может быть проблема в лечинке? И еще у всех машинами заводиться с кнопкой? |
Про кнопку не понял,смотри контактную группу,да и с самим замком зажигания по видимому не все ладно http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/...0376151744910/
|
загораются это проверка работы контрольных лампочек.
када машина заведена то поварачиваешь ключ как на стартер и загораются контрольные лампы.но сам стартер не включится только после выключения зажигания. это тест такой на исправность контрольных ламп. по поводу эду ни че показывать не будет кроме напряжения в сети. вся инфа запитана на спидометр. еще будет загоратся на ошибки джки чан и уровень тосола в расширительном. |
оо я не знал)
|
все разобралься ,контактная группа , буду востонавливать.
P.S. Контактная группа соединяеться с замком переходником,там у меня обломан язычок( который цыплялься за пружинку) и поэтому ключь не одбрасывалься при заводе назад, поэтому сделали завод с кнопки. |
а как должны быть расположены контакты ( сомкнуты ,разомкнутыми) в контактной групее , или дайте схему пожалуста
|
Логично что разомкнуты)
|
Цитата:
ПАЦАНЫ !!! РЕСПЕКТ ВАМ И УВАЖУХА ОГРОМНАЯ. ПОМНЮ ПРО ВАС. |
Цитата:
|
Цитата:
|
проблемы продолжаютьсь .При заводе машинка работает ровно обороты в районе 900, но как толька нажимаю на педаль газа обороты подымаються и не падают , через какоето время могут упать но гуляют , и слышны "пуки".Постоянна горят гобаритные огни
P.S.Востоновил я контактную группу на замке зажигания . Где находиться сам комьпютер на машине чтобы проверить , помоему эта он не дает мне нормальна жить.Трамбы с оборотами начались когда на расходометре пропала полоса расхода топлива ( раньше она у меня былы запольнена польностью) |
Толич - какой там пред нужно вытащить, что бы огни постоянно не горели? 31 или 30?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну вроде разобралься с контактной группой и оборотами. Начал провирять датчик дросильной заслонки на машине ,результат показывала на закрытой 2.7 , снял датчик проверяю показывает 0,9 закрываю 2,7 Ставлю на машину всй обороты держаться ,не прыгают,подозреваю небыла земли( один болт открутил руками)
Теперь вопрос по спидометру както вяла он работает ,нада менять сам датчик в коробке или искать землю( расходометр тоже то работает то нет Б и не светиться левая сторона шитка ) ? И ещё когда даёш газу слышны небольшие "пуки " в выхлопуху ( лямда зонд откинут) , или наджа посмотреть свечи, |
Начни с того что всегда актуально, свечи сначала.
В щетке заменить лампочки или пошевелить может просто не контакта. |
Цитата:
|
да лямта зонд был откинут,наверна новый нада купить .
Заметил еще одну проблему со стартером иногда не входит в зацепления. И последний вопрос у меня 2.3 с турбиной и касетой ( наверна) у меня стоит ремень ГРМ или цепь? |
все моторы сааба цепные.
по поводу стартера могут быть сбиты зубья на венце маховика . сам сталкивался с такой проблемой. |
Думаю что сперва поменяй лямбду-зонд,от таза подходит http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=6099
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:29. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021