Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Друзья, может я что то не догоняю или что то еще!
Вообщем нужен ваш совет !!! 1) в какой последовательности лучше выстовлять метки? 2)как выставить метку маслянного насоса? 3) Цепь с 4 желтыми метками ,как ее правильно ставить? |
![]() |
![]() |
#2 |
Пилот
|
![]()
а в связи с чем вопрос?
1. сначала балансиры и колено. потом колено и распреды.. цепь колено - распреды начинать одевать с выпускного распреда и она от звезды колена до звезды выпуска должна быть натянута, а потом одевать цепь на внускной распред (там лишнее убирется натяжителем).. выставь поршень 1го цилиндра в вмт, шпонка для шкива на колевале должна смотреть вертикально вверх (так же вверх при этом кажись должны смотреть метки балансиров), и при этом метки на звездах должны тоже смотреть вертикально вверх и должны совпасть метки на распредах и на бугелях, которые первые со стороны звезд.. кулачки на распредах 1го цилиндра должны при этом смотреть симметрично в разные стороны.. 2. не помню.. , но имхо там просто, ибо иначе запомнил бы :).. 3. пофиг желтые метки, игнорируй их.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
заменил грм собрал завел, а очень сильно стучали клапана, сказали метки проверить намаслянном насосе и вообще его работоспособность, и проверить метки на цепи. В связи с этим и вопрос возник. на скоко я читал нужно еще с маховиком что то выстовлять?
|
![]() |
![]() |
#4 |
Пилот
|
![]()
маховик с давлением масла не связан никак.. единственно, если трамблер, то по маховику выставляют зажигание.. лампочка давления масла погасла при заводке?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребят, а трамблер у вас вообще реагирует на повороты??? я на 900ке крутил, ноль эмоций. зажигание не меняется пока на 90 градусов не повернешь, потом глохнет просто. у меня он вообще ни чего не регулирует.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите как должны стоять метки балансиров на саабе 9-3 аеро 2.0т 2001 и если их вообще отключить что будет . Просто менял цепь грм после сборки появилась вибрация
|
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Вам бы только ракеты в космос запускать!Желтые звенья цепей должны совпадать с метками на шестернях!100%!собираешь сначала низ т.е метки на цепи с балансирными валами+к/в (метка на маслянном насосе потом верх метки на р/валах+ метка на насосе!там все просто!.Метки на шестенях сометси с метками на корпусе а затем одевай цепи.а еще проще купи букварь там все в картинках есть.В этом моторе на маховике нет меток!если до твоего вмешательства мотор работал то искать надо там где лазил соответственно метки!удачи
|
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Блин с зажиганием проблем нет мотор тянет даже очень на холостых чуствуеться вибрация эти балансиры стоят чтобы не было детонации что то в них вопрос на балансирах метки должны быть одинаково в верх при втм? Заранее спасибо
|
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
в букваре к сожалению картинки и пояснения про другую цепь и маслянный насос , на маховике шкала от 0 до 30
|
![]() |
![]() |
#10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
к сожалению ты ошибся на пол сантиметра на шкиву коленвала, снимай клапанную крышку выставь метки и по шкиву смотри,там есть 2 метки между ними надо выставлять.. вообще там видно будет если тряпочкой протрешь и пальцом поводишь.. была аналогичная ситуация, ахх да, и на выпускном чутка погрешность была.. выставил и мотор зашептал...
|
![]() |
![]() |
#11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
точнее на зуб выпускной распредвал
|
![]() |
![]() |
#12 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Все всем спасибо заделал надо было выпуск по метке ставить а впуск на зуб раньше и все четко вибрация ушла тяга появилась)))
|
![]() |
![]() |
#13 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Что я выше и написал) сам с тем же столкнулся))
|
![]() |