Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
На моем Saab 9-5 2.2 TID (дизельный мотор) наблюдается такая тенденция. Время пуска холодного двигателя, даже при температуре окружающего воздуха +25, занимает секунд 5-10. крутит-крутит, и только потом "схватывает". Если мотор прогрет, то заводится моментально.
Уже была проведена полная зарядка аккумулятора, замена реле генератора. Проблема не решена. Кто может подсказать в чем дело? |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
стартер, во всяком случае не на саабе пролемы была именно в нем, на холодную еле еле, иногда не с перого раза,а если прогретый то без проблем..хотя тут дизель,я даже не знаю(
|
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
может дело в калильных свечах. У отца на дизельной альфе 166 была проблема с запуском на холодную, оказалось что накаливаются принудительно только 2 из 5 свечек. А компрессия в норме?
|
![]() |
![]() |
#4 |
И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда.
|
![]()
свечи смотреть. также смотреть реле накала, и предохранитель этого реле, и проводку реле.
а еще замена топливного и воздушного давно была? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Насколько мне известно, свечи преднакала включаются только при околонулевых или минусовых температурах, а тут это явление даже при +25. Замена топливного и воздушного достаточно была давно, на прошлом сервисе не меняли. вот сейчас как раз собираюсь след сервис делать. |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
То есть тысяч 20 уже не менялось ни то ни другое.
|
![]() |
![]() |
#7 |
И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда.
|
![]()
надо поменять фильтра для начала
свечи включаются всегда. просто при + температуре время включения минимально, и на глаз практически не заметно. но не включение может иметь последствия. кстати топливный надо менять каждую замену масла. а для воздушного: у вас там какие условия? город, пустыня, море?????? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Скорее всего дело в топливной системе, либо забиты фильтра, либо есть такой прикол у дизелей как отток саляры из насоса, соответственно при запуске насос заново наполняет систему, не знаю как на легковых, а на грузовиках(особенно отечественных) это в порядке вещей
|
![]() |
![]() |
#9 |
И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда.
|
![]()
называется не оттток, а подсос воздуха в топливную систему
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#11 |
И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда.
|
![]()
наверняка еще и без пробок? )))
если да, тогда воздушный нужно менять раз в 20к. а топливный все же с каждой заменой масла. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чип тюнинг Saab 9.3 2.2TiD | Leo_rus | 900/9-3 | 2 | 27.08.2011 00:51 |
Немного фото обычного брянского дворика))) | usr | Курилка | 12 | 03.12.2010 21:31 |
Дымит на холодную! | winter | 9000 | 81 | 10.11.2009 08:54 |
Как заводить холодную машину | Boing 777 | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 27 | 06.05.2009 16:30 |