Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
Новости Новости, слухи, тенденции в мире, шпионские фото, фото отчеты с презентаций, выставок, автосалонов. Обсуждение статей в прессе, телепередач и тест-драйв новинок. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Видное/Москва
Сообщений: 1,305
|
![]()
Китай дает вторую жизнь автомобилям Saab
Продукцию компании Beijing Automotive Industry Holding Co. (сокращенно BAIC) можно критиковать за плагиат. Далеко ходить не нужно: двойник Mercedes B-класса по имени BC301Z уже рассекает по китайским улицам. Но вот седан Saab 9-3 вполне законнорожденный. Дело в том, что GM продал интеллектуальные права на предыдущие поколения Saab 9-5 и 9-3 вместе с некоторыми технологиями трансмиссии за 200 млн. долларов еще в 2009 году. На Пекинском автошоу 2010 дочернее предприятие BAIC - Beijing Auto Works (BAW) - анонсировало свои версии седанов Saab 9-3 и Saab 9-5 двумя отдельными концептами по имени С60 и С71. Следующим шагом BAIC стала работа над чисто электрической моделью на базе Saab 9-3. Получив кодовое название Q60FB-C1, автомобиль сделает свой первый публичный выход на предстоящем Пекинском автошоу в апреле. За исключением шильдика BAIC, Q60FB-C1 - это зеркальное отражение оригинального 9-3. Тем не менее, под капотом совсем другая история. Китайский автопроизводитель снабдил свое детище электроагрегатом, который был разработан совместно с японской Matsushita Group. Портал Carscoop сообщает, что батарею Q60FB-C1 можно зарядить за 6-8 часов. Максимальная скорость будет достигать отметки 160 км/ч, а запас хода около 150 км. Saab 9-3 стал электрическим китайцем
__________________
SAAB 900 ng красный авиамобиль ![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЖРАТЬ СТАЛ ООООчень много | Dimarikfed | 9000 | 11 | 09.05.2011 19:33 |
я тоже хочу поздравлений Я стал папой! | manjoy88 | Поздравлялка/Благодарилка | 22 | 23.10.2010 20:05 |