Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
Курилка Темы, выходящие за рамки других форумов. Свободное общение. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрый день всем! Уже 2 года езжу на моей любимой машине, и вот сегодня впервые узнала, что перед тем, как заглушить двигатель, необходимо несколько раз прогазовать. Зачем это нужно и каковы последствия 2-х летней эксплуатации без такого приёма?
И ещё один вопросик: где и чем заправляетесь? Я заправилась на заправке, на которой заправляюсь всегда, ВР, 95 алтимэйт - и вот результат: троит, сильная вибрация. Сказали, что нужно промывать всю топливную систему и менять свечи. Глупый, конечно, вопрос, но всё-таки: можно ли хоть как-то минимизировать последствия плохого топлива? Спасибо всем, кто откликнется! Особенно родственникам по TURBO X!!! |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
ну на счёт прогазовать не слышал, знаю что нужно чтоб машина немного поработала на холостых перед тем как заглушить, а последствия плохого топлива я обычно минимизирую хорошим )))) просто заливаешь нормальную гарючку и всё само прогарает. Но сделаю поправку это я на своём 9000 так на счёт 9-3 не знаю.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Остаётся совсем маленький вопрос: как же хорошее-то распознать, не залив его??? )))) Но это уже особенности нашей жизни...
|
![]() |
![]() |
#4 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Мне проще- это мой четвёртый SAAB))))
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Огооооооооо! У меня первый, но я могу Вас понять! И Вам удачи, Дима!
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Взаимно!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Капитан 1-го ранга
|
![]() Цитата:
Систему промывать не спешите, смените заправку для начала. хотя если считаете что вибрация достигла критических величин - проконсультируйтесь еще раз и уже далее по обстоятельствам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
За самолёт спасибо! Это правда!!! Эта машина создана для полёта! Рада, что это не корабль, и присутствие женщины за рулём его нисколько не шокирует! )))
|
![]() |
![]() |
#9 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Не надо газовать! А троит потому, что, скорее всего, потому, что одна из катушек накрылась- это болезнь турбоха, я сейчас уже вторую готовлюсь поменять.... Если есть вопросы- задавайте, чем смогу- помогу....
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо, Дима! Привет Вашему от моего!
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Спасибо, взаимно! Номер не 044? Если гарантия- прямиком к ОД, пусть катушку меняют, а потом ждать, когда 2-я вылетит....
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
))) Нет, 431. Завтра поеду сдавать! Гарантия заканчивается через 10 дней! )))
|
![]() |
![]() |
#13 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
А куда, к какому ОД? И надо при сдаче уточнить, гарания ещё действует или нет... В Мэйджере выяснилось, что гарантия уже не действует, хотя я к ним за три дня до конца гарантии приехал с проблемой, забрал машину, в последний день гарантии проблема повторилась, записался через две недели, раньше они не могли, пообещали сделать по грантии, но через 2 недели сказали, что моя гарантия кончилась две недели назад.....
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня Genser. Про гарантию спрошу, но я так понимаю, что должно быть 2 года на день покупки. Поменьше нам с вами проблем с машинами!!!
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Дженсер, когда я к ним обратился за пять дней до конца гарантии, назначили мне через 2 недели и сказали, что это не гарантия будет. Проблему с дёрганьем они мне решить не смогли, полгода к ним ездил и они долго-долго пытались что-то сделать, причём, старались за мои деньги... Решил вопрос, только разобравшись сам. Потом приехал в Мэйджер, и целый день тестировал с мастерами свой ЗБЗ... Мастера упорно не хотели поверить мне, что виновата катушка, старались перепрограммировать, то масло и свечи мне махнуть, к концу дны сдались и решили менять катушку((((
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Мммда.... Что тут скажешь??? ОД мало, непонятно, к кому обращаться после гарантии. В какие-то левые сервисы жалко такую машину сдавать, да они наверняка и не видели такого сааба вообще. Если найдёте толковых мастеров, сообщите! Пока!
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Есть, к ним я поеду менять вторую катушку, которая меня уже ждёт, но у меня гарантия кончилась... А так советую приехать в ДЖЕНСЕР и сказать, меняйте катушку. Удачи!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Капитан 1-го ранга
|
![]()
Все в порядке) Ну всмысле все не в порядке, но для шпротов так и должно быть)))) Они жрут задние как ни в себе... Я меняю передние раз в 40 тыс, задние 15-20 тыс...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Продолжаю наблюдение))))))
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Пилот
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Наро-Фоминск 50ру
Сообщений: 1,941
![]() |
![]()
это не мистика, а система курсовой стабилизации.
__________________
Лечу блоки ЦЗ заклинаниями, снимаю порчу с герконовых реле. Заговариваю штатные ИММО, привораживаю автозапуск. Отвязываю VSS Tech2, прошивка Saab и не только. Дорого Выезд....ПО МО и МСК.. ночью дороже. :saab: |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2.3 -16 Turbo CS (195 Hp) | wooxs | Курилка | 14 | 04.12.2009 12:44 |