| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  07.10.2010, 21:30 | #1 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |  Парни,помогите новичку 
			
			На днях купил 9-5 2002 г. 2,0 МКПП, 150 л.с. Сегодня выскочил значек двигателя на панели (чекен). Хотя монитор после теста, перед запуском пишет "чекен ок". Прежний хозяин говорит, что периодически этот значек выскакивает, через день гаснет, с периодичностью раз в два месяца. Утверждает, что диагностика двигателя ничего не выявила, типа может бензин плохой, или еще что. Я че то стремаюсь. Может у кого была похожая штука. Что посоветуете? СААБЕРЫ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
		 | 
|   | 
|  07.10.2010, 21:39 | #2 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			ну слова прежнего хозяина понятны, ему продать нужно, а что ты видишь сам? его слова подтвердились что это плавающая неисправность? или при тебе постоянно горит?
		 | 
|   | 
|  07.10.2010, 22:33 | #3 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Пока не гаснет, может на диагностику сгонять?
		 | 
|   | 
|  07.10.2010, 22:37 | #4 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   | 
|   | 
|  07.10.2010, 22:43 | #5 | 
| Пилот |   
			
			едь полюбасу на диагностику , лучше когда чек гореть будет !
		 
				__________________ А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР | 
|   |   | 
|  07.10.2010, 22:47 | #6 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			расход в городе показывает 16,3л- на мой взгляд много. И мне кажется на больших оборотах машина как-то притупливать начинает.
		 | 
|   | 
|  07.10.2010, 23:30 | #7 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			расход топлива в данном случае ничего не говорит так как мы не знаем твой стиль езды и сколько времени в пробках проводишь, но думаю при постоянно горящем чеке не лишним на диагностику съездить, или на крайняк считать ошибку самому как и сказал Партизанъ!
		 | 
|   | 
|  08.10.2010, 09:41 | #8 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			А как ее считать самому. Аккумулятор отсоединить?
		 | 
|   | 
|  08.10.2010, 10:58 | #9 | 
| Administrator Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 4,167
				 |   
			
			если как у 9к, то поворачиваешь ключь в положение зажигание (не заводя машину), затем твой ЧЕК несколько раз моргнёт, вот количество морганий и будет означать неисправность. Ну а таблицу можно намутить на саабнете в разделе SAAB FAQ
		 | 
|   |   | 
|  08.10.2010, 12:32 | #10 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Топикстартеру: едь на сервис, где есть диагностический комп ТЕСН2, и человек, умеющий им пользоваться. Клемму скидывать не надо - можешь стереть ошибки, а их поглядеть надо. Езда с горящим СЕ может вылиться в приличные деньги, ибо иногда проблему можно отдиагностировать и победить на ранней стадии. | 
|   | 
|  08.10.2010, 13:39 | #11 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Парни, всем спасибо за советы. Съездил на диагностику, вылетает ошибка расходомера воздуха, и что-то с зажиганием. Сервисмены говорят- расходомер под замену. Отсюда и расход может быть большим.
		 | 
|   | 
|  16.10.2010, 05:20 | #12 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Esenin, в итоге поменял расходомер? Помогло? | 
|   | 
|  19.10.2010, 17:01 | #13 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			не стал менять, потому что с другим расходомером значок все равно загорается, т.к. ошибка по зажиганию не стирается. На кассету вроде подозрений нет. Говорят, что может что в проводке. Вообщем надо основательно смотреть. Я кстати съездил с этой ошибкой в Кострому. 2500 накатал. Ничего, пока все в порядке. Машина едет хорошо. Расход по трассе вышел где-то 8-9 л. А значек этот действительно периодически гаснет. потом загорается. В данный момент не горит.
		 | 
|   | 
|  19.10.2010, 17:07 | #14 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Еще такая фигня произошла, приехал в Кострому, поставил машину. На утро смотрю уровень масла, а там на горловине и щупе пена цветом "кофе с молоком". Я очканул серьезно. Сразу машину в сервис. Сделали замену с промывкой. слили масло- оно темное, но никакой пены в нем не было. Сервисмен (опытный мужик. на вид) сказал, что ничего страшного, мол влага попала и все,такое бывает. Вообщем приехал я в Питер, смотрю а пена опять образовывается. Антифриза неубывает ни грамма. Может кто встречался с такой штукой, парни, поделитесь опытом и советом.
		 | 
|   | 
|  19.10.2010, 17:31 | #15 | 
| Пилот Регистрация: 13.05.2009 Адрес: Наро-Фоминск 50ру 
					Сообщений: 1,941
				  |   
			
			Может быть начать с вентиляции картерных газов?
		 
				__________________ Лечу блоки ЦЗ заклинаниями, снимаю порчу с герконовых реле. Заговариваю штатные ИММО, привораживаю автозапуск. Отвязываю VSS Tech2, прошивка Saab и не только. Дорого Выезд....ПО МО и МСК.. ночью дороже. :saab: | 
|   |   | 
|  19.10.2010, 18:07 | #16 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			А как проверить?
		 | 
|   | 
|  19.10.2010, 21:09 | #17 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 21.01.2009 Адрес: Видное/Москва 
					Сообщений: 1,305
				 |   
			
			диагностика спасет мир, может лямда???
		 
				__________________ SAAB 900 ng красный авиамобиль   | 
|   |   | 
|  19.10.2010, 21:14 | #18 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Сергеич, ты имеешь ввиду из-за лямбды значек двигателя горит?  Или масло пенится?  Кстати такая штука- если машину поставить под уклон передом вниз, то датчик гаснет, после того как она минут десять постоит.
		 | 
|   | 
|  19.10.2010, 21:59 | #19 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			так у тебя масло пенится? если да то я соглашусь с VadPC и даже скажу больше, начни с клапана который сбрасывает лишнее давление, не помню как точно называется
		 | 
|   | 
|  19.10.2010, 23:17 | #20 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			saintbeast, а где этот клапан находится? У меня на заливной горловине и на щупе образуется светло серая масса такой консистенции, примерно, как взбитые сливки, и ее достаточно много. Такая фигня образуется при попадании влаги в масло, но антифриз у меня не убывает, поэтому причина внутренней утечки исключена. Тогда каким образом влага (вода) может попадать в двигатель. Если, как вы говорите, нарушена или каким-то образом закупорена система вентиляции картера, то из-за этого может скапливаться или конденсироваться какая-то влага?
		 | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ПОМОГИТЕ!!!! | moriarti | 9-5 | 2 | 19.06.2010 06:53 | 
| помогите | serk503 | 900/9-3 | 5 | 23.04.2010 10:01 | 
| Парни, так а что там с таможенным союзом с Белоруссией? | usr | Курилка | 24 | 22.04.2010 16:32 | 
| Спасите-помогите | Sin | Курилка | 14 | 14.11.2009 11:23 | 
| Помогите советом!! | Pashka | 900/9-3 | 5 | 19.09.2009 01:06 |