| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||
|
|||||||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#12 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
2 pasha
Фильтр в АКПП меняется при разборке-ремонте. Износ цепи определяют по натяжителю оной. Для ацтоя из штатов я бы лично сделал следующее. Чтобы не было мучительно больно за загубленный самолёт. Прежде чем ездить, поменял бы все жидкости (антифриз - обязательно). Причём при замене масла в двигателе посмотрел бы на его качество и, возможно, снял бы поддон и вычистил оттуда всякую дрянь. Чтоб накопившимся дерьмом не забило сетку маслоприёмника. Ибо наши заокеанские братья по разуму не любят делать ТО вовремя. Если есть желание и возможность поменять ГРМ - то это только плюс :) Ну и ремень многоручейковый смотреть-менять с роликами. Удачи. |
|