Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9-3 SS
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.01.2009, 14:21   #12
Mike AERO
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

2 pasha
Фильтр в АКПП меняется при разборке-ремонте. Износ цепи определяют по натяжителю оной.
Для ацтоя из штатов я бы лично сделал следующее. Чтобы не было мучительно больно за загубленный самолёт.
Прежде чем ездить, поменял бы все жидкости (антифриз - обязательно). Причём при замене масла в двигателе посмотрел бы на его качество и, возможно, снял бы поддон и вычистил оттуда всякую дрянь. Чтоб накопившимся дерьмом не забило сетку маслоприёмника. Ибо наши заокеанские братья по разуму не любят делать ТО вовремя.
Если есть желание и возможность поменять ГРМ - то это только плюс :) Ну и ремень многоручейковый смотреть-менять с роликами.
Удачи.
  Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:56.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021