Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#4 |
Пилот
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Крым Евпатория
Сообщений: 910
![]() |
![]()
Итак, коротко:
1 и 2 - земля 3 управляющий (разница в напряжении между холостыми и 5 тысячами 2.1 до 3.02 - напряжение постоянно меняется даже на постоянных оборотах (в сотых вольта) - видимо работа лямбдазонда и инфы с терморезистора, стоящего внутри дрмв) 4 не знаю 5 питание 6 не знаю. на 4 и 6 по вольтажу ничего вроде не приходит видимо сигнал нужно смотреть осцилографом - под рукой не оказалось. сопротивление между землей и управляющим при подключенной фишке и выключенном положении ключа зажигания 5 - 7 ом. для сравнения поставил себе заведомо неисправный дрмв. холостые плавают симметрично, на плавный газ реагирует и обороты держит - на третьей ножке полностью отсутствует управляющее напряжение. Что бы я сделал на твоем месте. - для начала бы просто разомкнул фишку лямбдазонда и попробоал бы просто без оного - или бы прямо к фишке всунул провода от обрезанного тобой старого (родного) стоящего на авто ранее. нагревать не обязательно - всравно через -15 секунд он начнет работать и посмотришь на разницу в работе двигателя, а уж после.. и еще - если на холостых питание на третий приходит - дрмв скорее всего жив и здоров. В общем, чем могу) |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос! | avgvstvs | 9-3 SS | 25 | 24.02.2013 11:02 |
вопрос про sid | Ivan r89 | 9-5 | 5 | 25.11.2012 00:56 |
Вопрос по 2,8 XWD | VictorS | Тюнинг Saab | 8 | 18.02.2010 09:36 |
вопрос. | Сергеич | 900/9-3 | 2 | 07.12.2009 15:02 |
Вопрос по ДТП. | ДимаМ | Правовая помощь | 34 | 09.12.2008 15:14 |