Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9000
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.04.2013, 22:30   #27
Assante
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maestro Посмотреть сообщение
Слева, если смотреть по ходу машины (у меня). в районе внутренней части( то есть ближе к середине которая) левой фары, чуть ниже в глубине. вобщем если ее снимешь - легко увидишь. Там два провода могут переломиться или окислиться (условия достаточно тяжелые для них)
у меня в том районе провод с двумя отключиными фишками,по ходу от него а я всё думал куда же они идут,завтра более конкретно посмотрю может его вообше там нет)))) спасибо!!! поменял сугодня все фильтры и масла провал почти ушёл и заводится стала вроде по лучше но всё даки иногда не с первого раза,один мастер сказал что больно долго у тебя насос качает,может в этом причина(не докачивает ) надо памперс посмотреть фильтр топливный снял мама дорогая 2001 года))
  Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как заводить холодную машину Boing 777 Обмен опытом. Общие технические вопросы. 27 06.05.2009 16:30


Часовой пояс GMT +3, время: 02:49.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021