Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9000
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.04.2013, 21:35   #7
следитель
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для следитель
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
По умолчанию

... вставлю своих 7 копеек. Из всех машин в семье только СААБ на автомате. С ним всё просто - P или N , повернул ключ с полтычка завелась.
Соглашусь с ув.Вованом, причин не заводиться - уйма.Но это другая тема.Исправный СААБ заводится с полтычка.
А заводка "на ручке" подразумевает автоматически выжатое ногой сцепление, причём в любое время года. Причин две - 1.Легче крутить стартер,соответственно бережете аккумулятор,меньше разряжается, и 2. Безопасность.По закону бутерброда (хлеб с маслом всегда падает маслом вниз! ) -включенная первая передача ( или задняя) отличный повод разбить свои-чужие фары.
Всем удачи!
следитель вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как заводить холодную машину Boing 777 Обмен опытом. Общие технические вопросы. 27 06.05.2009 16:30


Часовой пояс GMT +3, время: 23:40.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021