| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2012 
				Адрес: Крым Евпатория 
				
				
					Сообщений: 910
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Взял себе машину, в которой среди прочего не работал датчик уровня топлива в баке - звонился в обрыв. Сегодня отремонтировал, может кому пригодится. Итак все просто. вынимаем из бака колбу, отпаиваем контактный провод от платы с дорожками (у меня дорожки были протертыми насквозь до керамики) и вынимаем платку из колбы - держится на трех защелках. Далее видим линию выработки подвижным элементом, которая делит дорожки на две части - внешняя нам не нужна. А потому отступаем от края платы на ширину пятака подвижного контакта, рисуем линию и стачиваем внешний край по ней. Далее собираем все на место, плата сместится на ширину реза и подвижной контакт начнет ходить по не стертой внутренней части дорожек. Фиксировать плату умеьшенного размера можно как угодно, хоть сделать дырку в пластмассе и ввернуть саморез, хоть с задней стороны кембрик надеть, разрезанный вдоль, хоть просто оплавить паяльником посадочные края. Главное, не пытаться каким-нибудь образом подгибать подвижной контакт. 
		
		
		
			На этих фотках (сорри за качество) плата до обрезки - видна проведенная линия по которой нужно резать  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2012 
				Адрес: Крым Евпатория 
				
				
					Сообщений: 910
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А здесь уже плата обрезана по линии 
		
		
		
			Осталось собрать все назад и радоваться ожившей стрелке на приборной доске. Учитывая, что окружность движения осталась той же и дорожки остались под тем же радиальным углом, показания останутся практически идентичными новому датчику. А по скольку толщина дорожки снова становится равна новому датчику - срок эксплуатации после ремонта, по идее должен быть таким же. Вобщем может кому и пригодится - у меня все заработало, проверял, залив двадцать литров.. Новое конечно всегда лучше, но если его нет - вполне адекватное решение... и простое до безобразия.. Вся работа заняла 25 минут  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Таже проблема,спасибо,почитал,взял пиво,пойду в гараж)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2012 
				Адрес: Крым Евпатория 
				
				
					Сообщений: 910
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А я пришел с гаража и взял пиво... Пиво??? 
		
		
		
		
		
		
		
	![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			отличная идея, в гараже лежит колба с исправным насосом и глюченным датчиком, тоже модернизирую... 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	всё гениальное просто!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2012 
				Адрес: Крым Евпатория 
				
				
					Сообщений: 910
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		Последний раз редактировалось Maestro; 05.10.2012 в 01:05  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, ЗАО 
				
				
					Сообщений: 1,215
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Интересное решение )) , но в своё время мне повезло , были в запасе старые колбы , а с ними и керамические платки ...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..."  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			интересно прокатит ли такой вариант на 9-5 вектор 2007 г.в. кто знает?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2012 
				Адрес: Крым Евпатория 
				
				
					Сообщений: 910
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 как вариант не износ платы а просто эмульсия на ней от плохого бенза, не в шведции небось живем  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2012 
				Адрес: Крым Евпатория 
				
				
					Сообщений: 910
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Эмульсия работе не помешает, а проверить можно просто - подключить к выводам разЪема любой реостат (ручка громкости от старого радио например) и посмотреть на работу стрелки
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			когда на улице -40 неделю стоит и еще неделю минимум будет стоять найти теплый бокс чтоб самому заняться машиной на пол дня невозможно, а надо =(
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2012 
				Адрес: Крым Евпатория 
				
				
					Сообщений: 910
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 вообще то дел там максимум на час...лючек же нашел без гаража)) хотя надо бы и посочувствовать и понять - 40 все таки... - 40, это как? это хде?
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 представь сколько времени надо нормально отогреть машину чтоб без риска работать с пластиком и резиной у меня сегодня буксировочный крюк диаметром сантиметров 6-7 лопнул как карандаш  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| подключение указателя уровня топлива | NIK26RUS | 9000 | 6 | 14.01.2012 13:43 | 
| В поисках работы. | Сергеич | Курилка | 40 | 12.03.2010 16:34 | 
| Датчик уровня топлива | llkenny | 9000 | 8 | 30.11.2009 21:25 | 
| умел мотор у моего самолета.. | Razor | 9000 | 2 | 14.09.2009 00:25 | 
| Описание работы АСС | AndyAero | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 2 | 25.12.2008 17:29 |