Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#81 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
поставил красную кассету, стал как то более болдро ехать, лучше схватывать и заменил клапан APC....блииин..пипец машину не узнать, вообще не едет)) старый клапан у меня жестоко передувал в красную ..но каааак она ехала боже....
этот клапан исправный, до прерывистой и дальше нини) нет конечно она топит но не так....тепрь понимаю почему делаю чип тюнинг и и.д.... чтож буду скучать по сумасшедшему избыточному давлению))..но попадать конешно на 30К больше не хочецца)) |
![]() |
![]() |
#82 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
ездил на чистку форсунок в БОШ-сервис,
такой приличный сервис, но дорого пипец!! больше туда не поеду наверное но спасио им что нашли неисправность, фосунка 1го цилиндра жутко переливала, заменил её, и машинка поезала, перестала троить во всяком случае, правда я её еще на стенде не проверял, возможно её тоже стоит очистить, так как я взял её бушную и просто промыл в карб-клинере. но эффект уже получен, осталось продуть её на стенде для полного комильфо) Сегодня если получиться заменю патрубок вентиляции картерных газов, а то уже валяеться новый в багажнике месяц) всё никак..а косяк весь в том что машина должна быть холодной-тое сть полностью холодной)) а у меня всегда практически она горячая, так как с работы на работу) Но сегодня оставил её у дома) и поехал на автобусе) Есил энтузиазм не пропадет к концу рабочего дня) то махну) На низком старте готовиться замена или ремонт выхлопной системы, кулисы кпп и проверка на дымогенераторе) ![]() |
![]() |
![]() |
#83 | |
Administrator
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
спасибо)
Туго вклюяаеться 1-ая и задняя не всегда с первого раза получаеться воткнуть, на 2ую тоже как то не очень плавненька переходит. Посказали что это может быть крестовина уже в выработке. надо починять) но эту процедуру я себе пока не доверю)) обращусь к специалистам) |
![]() |
![]() |
#85 |
Administrator
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
|
![]()
А может тебе просто рычаг выбора передач надо отрегулировать.Делаеться длинным воротком.Одну гайку открутить,отрегулировать рычаг и,в этом положении затянуть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
это надо чкхол кпп снять? и из салона регулируетсья? как хоть выглядит?)
|
![]() |
![]() |
#87 |
Administrator
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
|
![]()
Нет,это надо делать с поднятым капотом,там есть шток внизу который соединяеться таким своеобразным хомутом,вот его надо раскрутить немного,поставить ручку кпп как надо и,затянуть.Вобщем это просто,но если не знаешь,тогда лучше подъедь в какой нибудь сервис,работа стоит 5 копеек,а там глядишь и всё втыкаться нормально начнёт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
заодно можешь прокачать сцепление, у меня была похожая ситуация- это помогло.
Берешь большой шприц, на него накидываешь шланг, отсасываешь с бачка жижу, затем надеваешь шланг на прокачку, отдаешь немного гайку, качаешь. если слышишь бульканье через бачок, это значит воздух в системе наблюдается. повторяешь несколько раз, только при ПОДНЯТОЙ педали сцепления. к тому же, если жижа в бачок черная попрет, заодно прочистишь |
![]() |
![]() |
#89 |
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
![]()
Это капец главному в этом случае, будет такая история как у меня. Катался на таком полу-убитом главном, в один момент падаль сцепления резко провалилась в пол. Два ремкомплекта на главный - оказались попросту выкинутыми деньгами. Симптомы такие, при прокачке главный всасывал воздух (или жидкость) обратно в прокачку при возвращении педали в исходное положения.
Заменил главный (поставил с Лянчи с некой переделкой), симптома всасывания жидкости в обратку больше нету. Сцепление прокачивается за 30 секунд без всяких творческих подходов с давлением в бачок и прочих изысков. |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот делаю делаю машину)
уже в обозримом будующем есть планы на начало тюнинга сначало выхлоп 3" и топливная. стейдж 2 или 1..но блиин..у меня ж гаретт..да уже и новый)) но у меня не аэро(( хрен с ним с обвесом, этот даже лучше, так как повыше, а вот сидухи)), сцепа,турба... стоит ли тюнить cse?? хотелось бы тайтовый тюнинг не насилующий движок, хотелосб бы увеличить момент и лошадей до 250-260. больше смысла наверное нет выживамать из 15 летьней машины) |
![]() |
![]() |
#91 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Слава Богу, у меня в багажнике новый рабочий от NK лежит)
вместе с ссальниками и рабочим поменяю |
![]() |
![]() |
#92 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
недавно заехжал в сервис на диагностику, отрегулировали по давлениею 0,7- механический буст.
проверили бензонасос, всё нормально, только вот клапан обратки видимо не держит, поэтому то и долго заводиться,надо будет заменить. поменял на силикон шалнг на байпас, байпас рекомендовали повернуть по другому, надо будет заняться. Мда..конечно турбинка от 9-5, на низах берет получше но на верхах уже не то(( Всё ж с 200 сил скатился до 185, обидно(..надо было брать митсу! |
![]() |
![]() |
#93 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
на этой недели очередной вброс ден. знаков.
-прямоток -чиповка 230 сил. и пора б готовиться к зиме начать, генератор,помпа,ЦОКОЛИ несчастиные в фары((( ну и кого нет???? |
![]() |
![]() |
#94 |
Administrator
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
болезнь у 9000 чтоли с цоколями, у меня прям эта железка от старости отвалилась!((
|
![]() |
![]() |
#96 |
Administrator
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
![]()
а у меня на двух были...
при том мои цоколя просто расплавились... |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Administrator
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Уххх...прошился я у Nezal-а) под 9-5 клапан
ну и сделали небольшой чип)) блиинн..бомба) вот мне предостаточно) даж стемно как то) непривычно приятный подхват с низов) ну и тяга паровозная появилась)) особо не катался) завтра тестану как следует)) надо только поменять срочняком клапан обратки) и тьфу тьфу) вроде бы пока можно успокоиться)))) |
![]() |
![]() |
#100 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Места ремонта в Питере. | Mike AERO | Питер и ленинградская область [78, 98, 47] | 16 | 22.02.2018 17:10 |
А вот в Москве ни одного 9-7-го((((((( | ДимаМ | 9-7 | 119 | 31.03.2013 15:37 |
Всем привет, принимайте еще одного SAABера | NVD | Приветствуем новичков | 14 | 29.09.2011 12:51 |
История одного SAAB'а из Украины | Вл@димиR | 9000 | 45 | 03.05.2011 13:49 |