Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > Обмен опытом. Общие технические вопросы.
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.05.2012, 15:18   #35
Петрович
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Помыл сегодня с утра, сцуко, пихло. Не завелась ((
Внимание привлекли мойщики, которые не смогли открыть багажник. Оказалось, что он заблокирован в запертом положении. Брелок тоже не отзывался. При этом, если вставить ключ и повернуть зажигание, то вся панель оставалась cold'n'dark, горела только лампочка Check Engine. И всё. Стартер не крутит, ничо не работает. Мойщики в афиге, я тоже.
Сняли клемму с батарейки, продули ещё раз как следовает. Результата ноль. Всё осложняется тем, что АКПП в положении Parking и я её даже из бокса выкатить не могу... И тут, о чудо, панелька ожила! Точнее, она забилась в конвульсиях - то гаснет, то снова загорается огнями Братиславы, стрелки ходили туда-сюда, как метроном. В итоге завелась, выехал из мойки. Но радоваться было рано: обнаружилось, что не работают подрулевые переключатели (поворотники и двроники), не работает аварийка, не горит индикатор ближнего света (хотя фара светит), багажник так и остался запертым, хотя брелок двери открывал и закрывал.
Потом, вроде, панелька устаканилась. Кое-как поехал... Через некоторое время панель снова заглючила и окончательно погасла.
Доехал до Семашко, остановился во втором ряду. И, как мудак, заглушил мотор. Нет, чтобы воткнуть нейралку и не глушить мотор... В итоге вернулся с исходным симптомам - cold'n'dark, check engine и не заводится. Ко всему прочему машина встала во втором ряду, тралики меня еле объезжают. А я-то ничо сделать даже не могу... В печали обзваниваю сервисы и эвакуаторы и нервно тереблю ключ в зажигании туда-сюда. Через полчаса теребления машина таки отозвалась. Всё загорелось, зажужжало и завелось. Заработали поворотники и прочие радости автолюбителя. То есть мой SAAB вернулся с работоспособное состояние.
До работы доехал без приключений. Теперь вот жду вечера.

Вот такой опус. Сорри за много букв.
Вопрос один: что это было?
Вопрос два: можно как-то переключить селектор АКПП при выключенном моторе в положение N?
  Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
время прогрева двигателя? CHERNOMOR 9-3 SS 35 13.12.2010 21:29
подергивания двигателя CHERNOMOR 9-3 SS 22 19.12.2008 10:25
Вопрос по выбору двигателя Boing 777 Выбор SAAB 7 17.12.2008 23:19


Часовой пояс GMT +3, время: 08:36.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021