Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго дня пилоты!!!
Значится интересует примерная цена вопроса и сложность работ, чтоб с ориентироваться ![]() ![]() Масло в акпп не розовое, а чуть коричневатое. Переключается ок. Не дергает. Что туда заливают? С тормозами трабл....нужно главный тормозной менять или ремонтировать...тормоза ватные. Сколько стоит б/у вакумник? Они ре монтируются? Печка. Дует только вверх. Направления нет переключаются...это проблема. Двигло 2 литра. С правой стороны, где ремни, сопливится маслитце. Уровень ок. Сальники эти дорого менять и чем грозит? На что обротить особое внимание?? СПАСИБО! |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
фигня у меня все тоже самое только механика
переключалка печки на экзисте 1000 руб стоит у меня тож недавн сломалась цена вопроса данного авто если не секрет??? Последний раз редактировалось T-o-h-a; 02.05.2012 в 07:26 |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
по поводу тормозов я так думаю можно главный перебрать а вот вакуумник думаю если очень дорого то можно подобрать с другого авто
|
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
160k
Но там много вопросов.... Капот и бампера в покрас, немного пошли стыки задних крыльев. Машин в целом не ухоженный. Сегодня протест ю в сааб департамент и будет ясно... |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
В общем оставил залог за 9000.
Как заберу - похвалюсь!! |
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
так ты 9000 берешь или 900ку? Я вообще подхожу к вопросу выбора авто так. Если кузов более менее живой и ровный (ну чтобы не боком машина ехала и шпатля не кусками висела) и чтобы авто еще само ехало не дымило и не колбасилось на дороге, то значит авто еще не труп и брать можно. А сопли масла, ржавчина местами эт не страшно, все это делается, и не критично.
У меня у самого первый сааб. Все мне говорили "да ну нафиг, запчастей нет, машина сложная" а мне пох...ену, авто он и в африке авто, принип работы одинаков, запчасти многие как и узлы похожи, а значит нечего бояться, главное было бы желание, руки, мозги и деньги))) |
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Аналогично. Искал живой за вменяемые деньги.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
да я согласен с Вами!СааБ не чуть не дороже бмв,и чуть дороже опеля.вот и вся раздница.кто ищет тот найдет.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Видное/Москва
Сообщений: 1,305
|
![]()
сальники поменять относительно не дорого, грозит чистым подкапотным, нормальным уровнем масла и отсутствием гимора. Когда снимут навесное, посмотри все внимательно, могут предложить, заодно поменять еще живые детали, удачи в покупке.
__________________
SAAB 900 ng красный авиамобиль ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
вакумник с главным б/у 3000 руб и остальное тоже не дорого. но цена 160 да с такими делами вроди дороговато. имхо..
да и уточни что всётаки брать собрался 900 или 9000. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вопросы по 900 | -Dr-Lektor- | 900/9-3 | 8 | 21.02.2012 22:20 |
Только купил и есть много вопросы | Ivan_Navi | 9-5 | 10 | 17.06.2010 22:57 |
вопросы встречки | Evgeniy | Правовая помощь | 7 | 10.01.2010 16:16 |
Задний ход вопросы. | VadPC | 9000 | 1 | 26.12.2009 23:43 |
вопросы без ответов | Shwed | Курилка | 12 | 06.02.2009 10:14 |