Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
про кузов поговорили.
теперь о сердце автомобиля. или о силовом агрегате, или еще кто как называет. в общем о двигателе в широком смысле слова, ибо не только ДВС важен, но и куча навесного оборудования, связанного напрямую и опосредованно с ним. туда же клима, выпуск и т.п. а уж про турбину можно отдельные посты писать ![]() итак. двигатели бывают разные. не вдаваясь в подробности, которые станут понятны неофиту несколько поздней ![]() на что же нужно обратить внимание при осмотре? во-первых, звук. не открою тайны, если скажу, что он д.б. ровным, без пропусков, дребезга, стука. при чем это ровный звук д.б. на любых оборотах. меняется только октава ![]() во-вторых, цвет и запах дыма из трубы (не путать с крематорием). сразу оговорюсь, что речь идет о бензиновых двигателях. дым НЕ должен быть густым белым или черным. цвет не должен значительно меняться при перегазовках. выделение капель воды ( а не масла) из выхлопной трубы не есть криминал. далее смотрим на маслянные подтёки. обычно это ничего не дает, т.к. продавец уже все подтер и вычистил, НО... может продавец честный, а может и не всё убрал. в любом случае, если двигатель вымыт, то это д. навести на о-о-о-очень серьезные размышления о нужности данной покупки. если же подтеки масла в наличии, то проверить их свежесть и местоположение. задний сальник течет у всех - можно временно пренебречь, крышка д.б. без подтеков. сочленения двигателя и коробки, турбина, картер... основное правило - нет свежих подтеков ни на моторе, ни под ним при работе на ХХ в течение 10-15 минут. ну, типа, пусть поработает, пока осматриваем. опоры двигателя. особенно нижние. без вариантов д.б. целые. особенно маслонаполненные! там же смотрим гофру и общее состояние выхлопной. контроль в движении. очень важная проверка, влияющая, как минимум, на цену сделки. итак, движение без рывков, при повороте ГУР не закусывает, лишний шум не появляется. не пытайтесь сразу разгоняццо - покатайтесь неспеша по площадке, пытаясь почувствовать работу двигателя в нижнем диапазоне. турбина. много копий сломано. для людей незнавших ранее, что это такое, возможно, ненужный и бесполезный девайс. по-крайней мере, без неё дешевле... но зачем тогда соап? проверить её работоспособность достаточно сложно. можно, конечно, отсоединить патрубок идущий от возд.фильтра, осмотреть на предмет повреждений и пошевелить ротор. радиальный люфт может ощущаться, осевой не должен. повращать ротор пальцами- не должно быть никаких подклиниваний и закусываний. масло на входе и выходе турбины быть не должно. ибо дОрага! дальше. клима. очень нужный и дорогой при поломке агрегат. обязательно (!) проверить работу на всех режимах, в т.ч. рециркуляцию и во время движения. еснна, оне все д. работать, а вот двигатель НЕ должен менять обороты при переключении режимов. коробка. есть мнение, что МКПП надежней автомата. не знаю. есть мнение... в салоне при повороте ключа д. загораться лампочки всех заявленнх в ТХ служб. загораться, а потом гаснуть! никаким заверением продавца о гребаном датчике за 20 баксов не катят! ремонт АБС или, еще хуже, ТЦС не только дорогое, но и геморройное занятие... м.б. что-то забыл - народ дополнит... |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбираем СААБ 900 NG / 9-3 Hathback | Ralf | Выбор SAAB | 22 | 13.03.2011 11:19 |
Выбираем СААБ 9-3 Sport Sedan/Sport Combi | Ralf | Выбор SAAB | 14 | 29.11.2009 22:30 |
Выбираем СААБ 9-5 | Ralf | Выбор SAAB | 50 | 10.01.2009 10:59 |