Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9-5
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2011, 22:34   #1
Pavel-ingeneer
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Они делают как хотят, что-бы мы к ним еще раз попали!!! Некоторые и давления качают как хотят а иногда движки собирают. Сразу не узнаешь потом вылезет. Короче открываешь книгу (руководство по ремонту и эксплуатации) и на весь требуемый крепеж есть моменты затяжки. А еще к примеру тянули одни, тянули другие, приезжаешь к третьим а момент превышен и не работы и не гарантии. По поводу температуры не веришь - возьми лазерный пирометр и сравни! Возможно там где тебе делали ключи "моментные" с трещеткой. Вообщем кто не лодырь и профессионал делает правильно!
Изображения
Тип файла: jpg Manual.jpg (95.6 Кб, 4 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 22:43   #2
Recaro
Administrator
 
Аватар для Recaro
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel-ingeneer Посмотреть сообщение
Они делают как хотят, что-бы мы к ним еще раз попали!!! Некоторые и давления качают как хотят а иногда движки собирают. Сразу не узнаешь потом вылезет. Короче открываешь книгу (руководство по ремонту и эксплуатации) и на весь требуемый крепеж есть моменты затяжки. А еще к примеру тянули одни, тянули другие, приезжаешь к третьим а момент превышен и не работы и не гарантии. По поводу температуры не веришь - возьми лазерный пирометр и сравни!
Мы с тобой наверное,о разных,вещах говорим,я то имею ввиду,как раз гайку,которой привод,через ступицу,притягивают,а ты наверное,4 болта,которые ступицу держат.
Recaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 23:29   #3
Pavel-ingeneer
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да нет, все правильно я пишу, усилие 280н/м или 28 кг/м (практически одно и тоже) это усилие затягивания гайки (крепит шрус к двух рядному подшипнику качения в ступице), она же расплескивается или садится на компаунд размер28/30/32 не помню-короче главная. Болты 4 штуки, затягиваются с моментом 10.5кг/м или около (в фото есть). А прыгать "стошники" могут в основном для раскрутки так не все имеют деньги на WD, замораживатель и даже уксус.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 23:58   #4
Recaro
Administrator
 
Аватар для Recaro
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel-ingeneer Посмотреть сообщение
Да нет, все правильно я пишу, усилие 280н/м или 28 кг/м (практически одно и тоже) это усилие затягивания гайки (крепит шрус к двух рядному подшипнику качения в ступице), она же расплескивается или садится на компаунд размер28/30/32 не помню-короче главная. Болты 4 штуки, затягиваются с моментом 10.5кг/м или около (в фото есть). А прыгать "стошники" могут в основном для раскрутки так не все имеют деньги на WD, замораживатель и даже уксус.
Короче хрен с ними,а что касается ступицы,так её можно просто тупо половинить,раз 1,5 года,смотреть дорожки на предмет выработки,если всё ок,набить новой смазки,собрать и,она вечная!Это лучше,чем не оригинал,который точно долго не проходит(100S),это проверено на 100 процентов!!!
Recaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 00:11   #5
Pavel-ingeneer
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Угу. SKF подшипники-гуд!
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 01:48   #6
Юрий1979
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Recaro Посмотреть сообщение
Короче хрен с ними,а что касается ступицы,так её можно просто тупо половинить,раз 1,5 года,смотреть дорожки на предмет выработки,если всё ок,набить новой смазки,собрать и,она вечная!Это лучше,чем не оригинал,который точно долго не проходит(100S),это проверено на 100 процентов!!!
А вот этого делать точно нельзя!!! Эти подшипники даже при сборке,новые,если вдруг случайно распадаются,сразу надо менять.
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 09:38   #7
Pavel-ingeneer
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот на то и форум чтобы к истине прийти.
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 01:07   #8
Recaro
Administrator
 
Аватар для Recaro
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий1979 Посмотреть сообщение
А вот этого делать точно нельзя!!! Эти подшипники даже при сборке,новые,если вдруг случайно распадаются,сразу надо менять.
Если я бы это не делал сам,и проехал уже ни один десяток тысяч,после переборки,даже бы не стал заикаться на эту тему,но если всё ок!,зачем писать,что этого делать нельзя?А если следовать тех. регламенту Сааб на ремонт,то там после 99 процентов ремонтных работ,требуются новые гайки,прокладки,шпильки,болты и т. д.
Recaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 21:08   #9
Юрий1979
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Предлагаю приехать ко мне в сервис. Наглядно могу показать,что с подшипниками становится! Я может чего то не знаю,относительно Саабов. Но ремонтом авто занимаюсь последние 10 лет.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:51.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021