Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
Новости Новости, слухи, тенденции в мире, шпионские фото, фото отчеты с презентаций, выставок, автосалонов. Обсуждение статей в прессе, телепередач и тест-драйв новинок. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Кстати, на авто ру продаётся аж три 9-4-х.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Хоть я и живу в Украине и денег больших не имею , посмотрел сайт (Дима писал авто.ру) интересно. НЕ уверен что имея 75 000$ купил бы 9.4 при всем моем уважении к SAABу по моему цена завышена, Infinity FX с их призовыми двигателями как-то оптимальнее. Но все таки SAAB радует это их первый правильный "джип", думаю скоро появится что-то менее габаритное в этом классе. Еще, по поводу New 9.3 пишут что имя у него будет полноценное (типа Griffin) а не номер.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Да 9-4 вообще никак не нравится, если честно, за любые деньги, имхо. Хотя, может быть, если в живую увидеть, будет другое впечатление.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Administrator
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Ну, на вкус и цвет....
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Administrator
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
|
![]()
Лучше старый 9000 и не из-за отсутствия денег,чем 1000000 раз рейстайлинговый ОПЕЛЬ!Жаль варианты с заказом на 9000,кончились в 2007,знаю человека,ездиет на 9к 2004 года выпуска,пробег 50000км,вот это действительно кайф!
P.S.Ни кого не хотел обидеть! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Ездил на 9000АЭРО, 900НГ ближе к сердцу. Но, когда сел за 9-3 АЭРО, был счастлив, но, сев за руль ЗБЗ был счастлив вдвойне))))) Слова Жопель, Ломучий отстой, воспринимаю как самоиронию. Никого ни за что не агитирую, просто рассказываю о своих саабоощущениях))))
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
да уж... я вот тоже хотел заказать... совсем чуток не успел...
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Administrator
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Administrator
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Почитал, поискал, посмотрел еще про 9.4. Два варианта двигателя 2.8 Twin-Turbo -интересно, 3.0 пустой оба с VVT по ходу двигатели не сааба. "Острый" руль 2.8 оборота масса более 2х тонн -страшновато для активного драйва (может руль адаптивный). Интересно как размещен двигатель фото не где не нашел только V6. Подвеска не понял написано макферсон но по моему не пневмостойки?? Акпп 6 ступеней фирма непоняно? Пытаюсь сделать вывод, не сравнивая его с авто прошлого века (SAAB 9000) так как понимаю что автопром не стоит на месте и душится эко нормами, По 5 бальной системе поставил SAABу просто 4. Интересно какова его цена в Европе и будь неладны те кто придумал таможенные пошлины, ярые приверженцы марки скорее купили бы его но не за эти суммы и в полу пустой комплектации а то ипросто (FWD) да еще и с пробегом. Напишите что нибудь в ответ!
|
![]() |
![]() |
#12 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Мне кажется, чем-то идея его создания напоминает идею 9-7...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Administrator
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
|
![]()
Всё очень просто,так как Сааб,расценивает Америку,как главный рынок сбыта,а потом уже всех остальных!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Да, мода вытесняет идеалогию... Даже Мазератти сделала кроссовер...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
За америкосский рынок не знаю но авто за неординарность ценили и в Европе и Англии, теперь понятно приходится им выкручиваться (не массовый). Еще 9.4 порадовал зазорами в дверях -значит жесткость кузова на высоте, как то похоже на VW Tuareg 2011. По мазератти могу сказать пару абзацев но это никому не интересно, а про идеологию Дима наверняка за ней уже никто не смотрит просто фирменным дизайнерским ателье дают морды перелицовывать чтобы узнавали.
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Ну и насущный вопрос - где его потом обслуживать? Где брать запчасти? Смущает ещё и то, что это пиндостан, со всеми вытекающими красными поворотниками и проч. Что же качается цены, дык, друзья мои, добро пожаловать в реальный мир! Всё, исключительно всё, что только можно купить, заведомо переоценено. Собственно кризис 08 года тому нагляднейшее подтверждение. |
|
![]() |
![]() |
#17 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Ещё есть какие-нибудь новости?
![]() |
![]() |
![]() |