Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9-3 SS
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.04.2011, 18:15   #19
Saab018
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Плзвонил в эвакуаторскую контору, прислали дядьку на Таврии, с батарейкой большой на колесиках. Открыли капот, дядька сразу учуял какой-то запах гари. Нюхал, нюхал, но так ничего и не смог сказать. Подключил батарейку, заряжали, заряжали - не стартовала. В итоге, я пощелкал брелком - ставил, снимал сигналку, потом вынул ключ, открыл замок на сигналке - она заорала, я снял с сигналки - после этих манипуляций машина завелась.
Диагноз: сдох АКБ, после его полной разрядки сигналка блокировала завод машины.
Прописано: купить новый АКБ.
Вопрос: не будет ли врендно поставить не родной GM-ский АКБ, а какой-нибудь Bosh? И как влияют харакетристики меньшей или большей мощности АКБ по сравнению с оригиналом ?
  Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Генератор и мызыкальная проводка kot 9000 22 07.07.2009 11:16
вопрос про генератор Артём 9-3 SS 3 10.03.2009 11:13


Часовой пояс GMT +3, время: 04:42.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021