| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.01.2009 
				Адрес: Видное/Москва 
				
				
					Сообщений: 1,305
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Многие в курсе скромного пробега моего красного самолетка, так вот вопрос. 
		
		
		
		
		
		
			Пробег 900-го подбирается 100 тысячам, к чему готовиться, на что обратить внимание? Для удобства разобьем вопросы по пунктам: 1. ТО что менять, что смотреть (диагностика)? 2. Что может подойти к этому пробегу и умереть? 3. Какие работы по кузову, механике, электрике провести? 4. примерная стоимость вопроса, ибо подойти к такой дате я планирую обстоятельно, а по сему надо запастись запчастями, терпением и ден.знаками. Всем заранее благодарен за советы, ибо красный для меня как член семьи, и поэтому в заботе ему не отказыаю. Хочется по максимуму умно и обстоятельно обслужить машинку, чтотбы она и дальше радовала меня долгое время. ![]() ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	SAAB 900 ng красный авиамобиль  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Когда я покупал в 2002-м свой 900-к, с пробегом 106 тысяч 96 года, в первую очередь поменял диски тормозные, отъездил ещё год и 35 тысяч и понеслось.... 
		
		
		
		
		
		
		
	![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.05.2009 
				Адрес: Наро-Фоминск 50ру 
				
				
					Сообщений: 1,941
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			и так.  
		
		
		
		
		
		
			1 смотри рулевую рейку подтеки. б/у около 6000р 2 насос гур ( 2500 новый ) 3 передние чашки состояние сверху. там варить нужно. 4 передняя подвеска комплексная диагностика, скорее всего стойки уже кончились . около 2500р за стойки; 5 задняя подвеска комплексная диагностика. 6 на 140 000 или 120 000 я бы поменял ГРМ весь 7 смотри на натяжитель приводного ремня и ремень. 8 посмотри что у тебя внутри дверей твориться, и по кромкам дверей. 9 далее смотри систему выпуска 
				__________________ 
		
		
		
		
	Лечу блоки ЦЗ заклинаниями, снимаю порчу с герконовых реле. Заговариваю штатные ИММО, привораживаю автозапуск. Отвязываю VSS Tech2, прошивка Saab и не только. Дорого Выезд....ПО МО и МСК.. ночью дороже. :saab:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я слашал что цепь нормально ходит 300 тыс. км 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Да и ваще для СААБа 100 тыс не пробег, если только года своё берурут, но пробег мизерный (в 3 (с хреном) раза меньше моего). + ести ТО делается раз в 10 тыс., то всё выше перечисленное так и так, должно было быть осмотренно. Так, что думаю всё будет ровно...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня цепь на 900-ке ходила 180, помпа 140, турбина прошла 235 имея незначительный люфт, а двигатель был вообще в изумительном состоянии, тоже самое могу сказать и про АКПП.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я прикупил 900-ка с пробегом 318 тыщ. в течении полугода пришлось поменять: стойки по кругу, подшипники передних ступиц, задние ступицы, рычаги,косточки,стабилизатор передней подвески,тормозные барабаны,колодки по кругу,контактную группу и личинку замка зажигания,подушки двиг-ля,бензонасос, и всякую мелочевку. Когда покупал был шум цепи ГРМ-не делал, продал с пробегом 382 т. до сих пор летает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.01.2009 
				Адрес: Видное/Москва 
				
				
					Сообщений: 1,305
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			всем спасибо за советы! Хоть и не видно ничего внешне на кузове, но все равно оосмотрю, приводной вместе с роликами менял тысяч 10-15 назад,  передние чашки нормуль, выпуск буду менять (банка начала гнить) ну и комплексо оосмотрю...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	SAAB 900 ng красный авиамобиль  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.05.2009 
				Адрес: Наро-Фоминск 50ру 
				
				
					Сообщений: 1,941
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			посмотри еще состояние пыльников приводов, да и привода.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Лечу блоки ЦЗ заклинаниями, снимаю порчу с герконовых реле. Заговариваю штатные ИММО, привораживаю автозапуск. Отвязываю VSS Tech2, прошивка Saab и не только. Дорого Выезд....ПО МО и МСК.. ночью дороже. :saab:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, ЗАО 
				
				
					Сообщений: 1,215
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			... ещё пепельницу глянь , не полная ли ))))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..."  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пепельницу в первую очередь смотреть надо:))))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.01.2009 
				Адрес: Видное/Москва 
				
				
					Сообщений: 1,305
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пепельница у меня полная, рублей 50-60 мелочью....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	SAAB 900 ng красный авиамобиль  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.01.2009 
				Адрес: Видное/Москва 
				
				
					Сообщений: 1,305
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сеня делал диагностику, полную, под замену лямда, банка глушителя и еще некоторые мелочи... Бережная эксплуатация и своевременное обслуживание овоща идут ему на пользу, а заодно и моему кошельку.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	SAAB 900 ng красный авиамобиль  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а сколько за диогностику отдал?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.01.2009 
				Адрес: Видное/Москва 
				
				
					Сообщений: 1,305
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Халява, друг делал, а например в "АЭРО" по 300 рублей ходовка и дрыгатель.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	SAAB 900 ng красный авиамобиль  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а про каробку акпп диагностика сколько стоит?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.01.2009 
				Адрес: Видное/Москва 
				
				
					Сообщений: 1,305
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			без понятия, у меня механическая. 
		
		
		
		
		
		
			ОФФ я на автомате раза 3 в жизни ездил... Ну жиги, волга и космич понятно, даже иномарки на которых доводилось ездить были на мешалке, ленд ровер дискавери, мерседес Е, фолик пассат, киа спортейдж, сааб мой, сааб знакомого (9-5), пыж 406 (седан и универсал), тайота корола, матиз, гетз и ниссан альмера, а с автоматом, сузуки витара, митсубиси паджеро и тещин ниссан тида. Мне механика как-то больше нравится. 
				__________________ 
		
		
		
		
	SAAB 900 ng красный авиамобиль  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| нужен совет | wik | 9000 | 4 | 29.08.2010 10:55 | 
| !!!НУЖЕН СОВЕТ!!! | Сергеич | Курилка | 5 | 30.11.2009 18:00 | 
| Нужен совет | Split | 9-3 SS | 1 | 12.08.2009 11:00 | 
| Нужен совет | shark | 9-5 | 15 | 25.01.2009 21:23 | 
| нужен совет | Pavel | Курилка | 7 | 05.01.2009 12:25 |