| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребята нужна пощь ОЧЕНЬ, хотябы советами! 
		
		
		
		
		
		
		
	Авто Сааб 9000, 2.3 турбо 91г. При заводе двигателя (заводится с пол обората) не держит холостой ход и глохнет. То есть я его завожу стрелка опустится до нормальной работы (тыс. об) поработает так секунд 10-15, и потом перед смертью подымится на 500 вверх и глохнет!! Двигатель не глохнет, если его прогреть, а прогреваю я его педалью газа!! Вообщем когда движок разогрет все ок! Менял топливный фильтр, термостат, чистил инжектора, систему охлаждения менял, промывал двигатель, но все это не помогло так же и глохнет.(( И есть ли кто из Новосибирска?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может быть температурный датчик на двигателе? Т.е. мозг не видит температуру. Хотя заводится хорошо... Я б попробовал поменять на заведомо исправный с другой машины, если найдёшь. Ну или подсос воздуха посмотри, вакуумные трубочки. 
		
		
		
		
		
		
		
	Больше ничего в голову не приходит.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А где он находится(примерно) этот датчик? 
		
		
		
		
		
		
		
	И еще мне сказали, что надо попробовать почисть клапан холостого хода. Полазил в документации ни чего про него не нашел.(  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 http://faq.saabnet.ru/_9000/podogrev_9000.jpg Попробуй промыть ВД-шкой (держа вверх контактами, аккуратно без механического воздействия на заслонку царапающими предметами). Или сменить на заведомо исправный.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что такое "ВД-шка"? )
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По-мойму ВД-40 должна быть в каждом гараже! Величайшее изобретение химиков, и гайку открутить поможет и клапан промоет!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Народ что такое выкумные трубки, где они находятся и как их чистить, можно ли их отсоединять? 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня двигатель В234, у кого такой же или кто знает где они находятся и где клапан ХХ? И про подсос воздуха расскажите тоже.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я тоже думаю что проблема в клапане холостого  хода, начни с него!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не поверите, но я 2 часа лазил, высматривал этот клапан, но так и не понял где он!) 
		
		
		
		
		
		
		
	И еще вопрос, у меня масло залито еще с лета, я еще не менял к зиме, можно ли проехаться на этом масле (tc воздуха -2..-5) и можно ли давать обороты до 2000-3000 чтобы прогреть двигло. (до сто поеду)  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 я фигею с Вас, курсант! как Вы осмелитесь набрать такую ацкую скорость? стыдитесь!  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() хоть бы в мурзилку заглянул для профилактики, что-ли... ![]() 1. клапан ХХ справа от двигателя, если стоять лицом к капоту 2. вакуумных трубок у тя полно. их можно отсоеденить. но не полетит. и даже не поедет. 3. масло сколько прошло? какая вязкость? если не помните, то записывайте ![]() 4. на всякий случай... двигатель может спокойно работать и на 5000 оборотов 5. перед поездкой обязательно попинать колеса! иначе заглохнет  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Фото не моего, но 1в1 как мой вроде. У кого такойже тыкните мне пальцем!где хх) 
		
		
		
			А про то, что можно спокойно 5000 оборотов, мне сказали что в минус 8-10 градусов, если я столько дам, то могут к чертям сальники полететь или что то еще, и хана придет двигателю.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			*задумалась* а разве масло по сезону меняют, а не по пробегу???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нин, многие зимой льют менее густое масло,чтоб легче заводиться!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет всем! Короче я прочистил наконецто этот клапан, но заслонка у него вся исцарапанная и даже стертая чуть-чуть! Это только менять значит его, да?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |