Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9000
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.04.2010, 18:17   #2
Григорий 80
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

заранее извиняюсь за мой "колхозный" слог.
Только предположения!!!!!!!
НУЖНА ДИАГНОСТИКА КОРОБА!!!
У тебя возможны две причины:
1. Износились фрикционные диски, т.н. фрикционные пакеты. Они стоят в гидротрансформаторе - пакеты фрикционных дисков (разные передачи 1-2-3 -R).
Когда масло в коробе холодное и более вязкое (при наличии давления масл. насоса) машина едет, скорости включаются и все ок.Если сравнить с механической коробкой - присутствует сцепление диска сцепления и плоскости маховика - машина едет.
Температура масла растет, оно становится относительно жиже, сцепление фрикционных дисков при их износе минимальное или вообще сходит на нет. Поэтому машина начинает буксовать, получаются провалы при переключении передач, как-будто включилась -N- . На механике - износ диска сцепления и плоскости маховика влечет за собой те же симптомы - включаешь скорость едешь - начинаешь разгоняться а машина не едет, буксует сцепление, машина как будто на -N- стоит.
Чтобы снять и поменять энти пакеты нужно спец. оборудование. А именно - большинство гидротрансформаторов неразборные. Их демонтируют с короба. Разрезают- меняют потроха(пакеты)- заваривают -балансируют и АППП! ГОТОВО!
Остается только залить в него масло и воткнуть в короб.
2. Причина в соленоидах. Они отвечают за переключение скоростей. Возможно какой-то из них умер и у тебя такая бодяга.
P.S.
На моем предыдущем авто была такая проблема. Я ее решил следующим образом - сам снял короб, демонтировал гидротрансформатор. На тот момент у нас в Воронеже особо автоматы не ремонтировали. Я нашел контору (автомагазин), который оказал мне услугу по транспортировке гидротрансформатора в г.Москву и его ремонту (т.е. заменили пакеты фрикционных дисков, пакеты скоростей). Наверняка у тебя в городе много таких шараг. Более того автоматы по конструкции примерно схожи друг с другом (что с японца, что с европейца). Мне оставалось только воткнуть его в короб и поставить его на место. Машина после этого еще 1,5 года ездила у меня и продав ее другу тот еще 4 года откатал.
Удачи в ремонте.
  Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите СааБеры Nurbulan 900/9-3 3 03.03.2010 00:05
Подскажите!!!! Шишкин Тюнинг Saab 4 15.02.2010 14:35
Кто знает номер черной краски для 9-3? mr.ab 9-3 SS 2 10.07.2009 21:25
Проконсультируйте кто знает. Костен 9000 1 06.03.2009 00:07
Подскажите !!!!!!!!! Андрей Курилка 6 18.11.2008 11:56


Часовой пояс GMT +3, время: 11:53.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021