Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9-5
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2010, 12:50   #1
Александр Ф. Жесть
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ska_69 Посмотреть сообщение
лезешь под машину, берешь ключ на 17, и замыкаешь 2 клеммы что на стартере....
имхо втягивающее сдохло или залипло...
Все оказалось на много "проще".

Проковырялся часа два, почесал репу, поставил АКПП в нейтралку и завелась.

Вывод: Рычаг переключения скоростей не попадает в нужное положение - то есть когда ставишь его в положение Р, фактически он стоит в положении R. В общем нужно регулировать трос селектора режимов АКПП.
Гемор конечно, ну а что поделаешь? По крайней мере, это возможно сделать своими руками.


Цитата:
Сообщение от ska_69 Посмотреть сообщение
Какой же Вы, батенька, автолюбитель????? если даже что такое "на пгямую" не знаете )))))))))))))))
собственно, что такое напрямую - я знаю, но как у сааба это сделать - нет. Это моя первая иномарка, после отечественных карбюраторных "сделай сам"))))
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 12:53   #2
ДимаМ
Летучий крыс
 
Аватар для ДимаМ
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
По умолчанию

У меня на 900 были похожие симптомы, ездил к гуру, он не смог вразумительно ответить, так и продал машину с таким траблом, хотя, даже контактную группу поменяли. Новый владелец заметил одну особенность, что если ставишь на нейтраль АКПП, то заводится. Но это недолго продолжалось, через некоторое время, и так стало заводиться очень не сразу....
ДимаМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 13:03   #3
Александр Ф. Жесть
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДимаМ Посмотреть сообщение
У меня на 900 были похожие симптомы, ездил к гуру, он не смог вразумительно ответить, так и продал машину с таким траблом, хотя, даже контактную группу поменяли. Новый владелец заметил одну особенность, что если ставишь на нейтраль АКПП, то заводится. Но это недолго продолжалось, через некоторое время, и так стало заводиться очень не сразу....

Отрегулирую трос, а там видно будет. По крайней мере, проблема точно в этом. Как сделаю, обязательно отпишусь о результатах, может данная информация спасет многих от "вразумительных ответов гуру"
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 15:36   #4
ska_69
И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда.
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 2,062
Отправить сообщение для ska_69 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Ф. Жесть Посмотреть сообщение
моя первая иномарка, после отечественных "сделай сам"))))
так в саапах нет ничего принципиального...
это такая же машина с ДВС, 4 колесами, проводами по всему кузову и тп....

если не поможет регулировка - менять ингибитор... ну или хотя бы разбирать и смотреть...
ska_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 16:41   #5
Александр Ф. Жесть
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ska_69 Посмотреть сообщение
так в саапах нет ничего принципиального...
это такая же машина с ДВС, 4 колесами, проводами по всему кузову и тп....

если не поможет регулировка - менять ингибитор... ну или хотя бы разбирать и смотреть...
Ингибитор это что?))))
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 23:20   #6
furmansaab
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Ф. Жесть Посмотреть сообщение
Все оказалось на много "проще".

Проковырялся часа два, почесал репу, поставил АКПП в нейтралку и завелась.

Вывод: Рычаг переключения скоростей не попадает в нужное положение - то есть когда ставишь его в положение Р, фактически он стоит в положении R. В общем нужно регулировать трос селектора режимов АКПП.
Гемор конечно, ну а что поделаешь? По крайней мере, это возможно сделать своими руками.


собственно, что такое напрямую - я знаю, но как у сааба это сделать
- нет. Это моя первая иномарка, после отечественных карбюраторных "сделай сам"))))
Почему тогда реле стартера срабатывало???????
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мой самолет Сергеич 900/9-3 36 26.04.2010 09:25
Долго заводится SHURIK 9000 9 26.12.2009 15:53
ЗАводится и сразу глохнет после ремонта ДВС Емельяненко Андрей 9000 1 15.10.2009 19:27
не заводится((( мария 9-3 SS 20 11.09.2009 09:41
подбили мой самолет! Эховод 9-5 24 26.01.2009 15:45


Часовой пояс GMT +3, время: 22:16.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021