Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 900/9-3
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.03.2010, 16:33   #9
Юстас
Пилот
 
Аватар для Юстас
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 516
По умолчанию

Пользовался газовым импортным оборудованием на разных автомашинах (пользоваться российским оборудованием бог упас), мое мнение такое:
перед тем, как решиться установить его, нужно с карандашем в руках подсчитать целесообразность установки, т.е. через какое время вы будете в плюсе.
Как показывает мой опыт, в плюсе вы будете не очень быстро, если не таксист и у вас не грузовик.
Заводить зимой и прогревать вам придется на бензине (иначе обмерзнет редуктор), профилактика оборудования нужна, запаску возить в багажнике придется-там будет тороидальный баллон (или часть багажника займет обычный - что не очень удобно для хэтчбека). И ваше авто потеряет в мощности, не смотря на то, что октановое число пропан-бутана около 100.
Есть вариант когда я обеими руками за пропан-бутан: если он достался "в наследство" без доплаты от предыдущего хозяина или авто из Голландии, где много машин на ЛПгазе.
Взвесьте всё. Для Газели пропан-бутан - благо, это так. А для СААБ - пусть каждый сам решит для себя.
Юстас вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ставить ли защиту картера? chetr 9-3 SS 53 21.12.2010 12:37


Часовой пояс GMT +3, время: 19:06.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021