Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9 |
Пилот
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 516
|
![]()
Пользовался газовым импортным оборудованием на разных автомашинах (пользоваться российским оборудованием бог упас), мое мнение такое:
перед тем, как решиться установить его, нужно с карандашем в руках подсчитать целесообразность установки, т.е. через какое время вы будете в плюсе. Как показывает мой опыт, в плюсе вы будете не очень быстро, если не таксист и у вас не грузовик. Заводить зимой и прогревать вам придется на бензине (иначе обмерзнет редуктор), профилактика оборудования нужна, запаску возить в багажнике придется-там будет тороидальный баллон (или часть багажника займет обычный - что не очень удобно для хэтчбека). И ваше авто потеряет в мощности, не смотря на то, что октановое число пропан-бутана около 100. Есть вариант когда я обеими руками за пропан-бутан: если он достался "в наследство" без доплаты от предыдущего хозяина или авто из Голландии, где много машин на ЛПгазе. Взвесьте всё. Для Газели пропан-бутан - благо, это так. А для СААБ - пусть каждый сам решит для себя. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ставить ли защиту картера? | chetr | 9-3 SS | 53 | 21.12.2010 12:37 |