Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > Выбор SAAB
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2010, 15:44   #1
ДимаМ
Летучий крыс
 
Аватар для ДимаМ
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
По умолчанию

По поводу сервиса. Оторвал нижнюю юбку на переднем бампере, получил направление из РЕСО в Мэйджер Красногорск. Звонят мне и просят приехать, показать, что надо заказать. Чтобы не ошибиться. Еду в субботу к 9-ти утра. Того менеджера, что меня просил нет, об этом он меня предупредил, обращаюсь к тому менеджеру, к которому он меня адресовал. Тот выражает недоумение, что я приехал, да ещё не записался предварительно. Мой довод, что я приехал по их просьбе, чтобы облегчить их старания, не произвёл эффекта. Спасло положение только то, что менеджер перезвонил тому своему коллеге, что был в этот день выходным, и тот, похоже, объяснил, что я со своей стороны оказал им услугу, приехав с свой выходной. Пошли разбираться, осмотрели машину, менеджер, что заказывает запчасти, только с моей подачи понял, что всё таки у меня оторвало и что надо заказывать... Что не помешало ему, уже дважды звонить и уточнять)))) Я сообщил им, что жду направления к ним на ремонт пластикового короба, который размещается на днище и предложил заранее его осмотреть и определить, что им надо будет заказывать, чтоб мне не приезжать опять из Ясенево на Новую Ригу. Мне порекомендовали подождать, пока у меня будет направление на ремонт, и приехать ещё раз....Я конечно понимаю, бюрократия, но всё таки... Нижнюю юбку ждать около полутора месяцев.... Коробку, что к днищу была прикрепрена- пока хз сколько.... Вот всё вышеозвученное мне и не нравится в SAAB, хотя в SAAB ли?
ДимаМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 22:56   #2
yurec
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДимаМ Посмотреть сообщение
По поводу сервиса. Оторвал нижнюю юбку на переднем бампере, получил направление из РЕСО в Мэйджер Красногорск. Звонят мне и просят приехать, показать, что надо заказать. Чтобы не ошибиться. Еду в субботу к 9-ти утра. Того менеджера, что меня просил нет, об этом он меня предупредил, обращаюсь к тому менеджеру, к которому он меня адресовал. Тот выражает недоумение, что я приехал, да ещё не записался предварительно. Мой довод, что я приехал по их просьбе, чтобы облегчить их старания, не произвёл эффекта. Спасло положение только то, что менеджер перезвонил тому своему коллеге, что был в этот день выходным, и тот, похоже, объяснил, что я со своей стороны оказал им услугу, приехав с свой выходной. Пошли разбираться, осмотрели машину, менеджер, что заказывает запчасти, только с моей подачи понял, что всё таки у меня оторвало и что надо заказывать... Что не помешало ему, уже дважды звонить и уточнять)))) Я сообщил им, что жду направления к ним на ремонт пластикового короба, который размещается на днище и предложил заранее его осмотреть и определить, что им надо будет заказывать, чтоб мне не приезжать опять из Ясенево на Новую Ригу. Мне порекомендовали подождать, пока у меня будет направление на ремонт, и приехать ещё раз....Я конечно понимаю, бюрократия, но всё таки... Нижнюю юбку ждать около полутора месяцев.... Коробку, что к днищу была прикрепрена- пока хз сколько.... Вот всё вышеозвученное мне и не нравится в SAAB, хотя в SAAB ли?
Наберут по объявлению!!! И вобще это не профессионально.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мне нравится след поколение 9-5 shark Новости 29 23.07.2009 16:16


Часовой пояс GMT +3, время: 22:19.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021