Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
Новости Новости, слухи, тенденции в мире, шпионские фото, фото отчеты с презентаций, выставок, автосалонов. Обсуждение статей в прессе, телепередач и тест-драйв новинок. |
Результаты опроса: Какой SAAB нужен Сааберам? | |||
Суперкар, компактный и навороченный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 5.00% |
Седан представительского класса с динамикой спорткара |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 50.00% |
Кроссовер с мощным турбодвижком |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 10.00% |
Компактный и "злой" хэтч |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 10.00% |
Универсал с аэрохарактером |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 25.00% |
Ни один из вариантов не по мне. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Голосовавшие: 20. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Владимир, раньше Питер
Сообщений: 152
|
![]()
Наверное Сааб по натуре большое авто. Но не джип! 9-7 несуразен. Не самолет, а, скорее дирижабль.
Судя по всему, наиболее востребованы сааберами варианты типа 9к, 9-5, 900, 9-3 со всеми вариациями. Тоесть фактически два класса - большой седан и средний. Кроссовер пока тож под сомнением, но то что показывали года полтора назад - выглядит интересно. Тут надо в правильный сегмент попасть. Дизайн, мощность и комфорт на уровне Q7, Q5, излишества - типа электропривода руля и пневмоподвески - долой, цена - на уровне хороших японцев-корейцев, ну плюс небольшой бонус за марку. Думаю пойдет. |
![]() |
![]() |