| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Задолбал меня этот "ломучий отстой"  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	![]() Я проехал на нем 115 тыс.км (всего 315000), масло( Мобил 5/50) раз в 9000 -10000 км менял стабильно, от замены до замены не кушал ни грамма. После последней замены (6500 км назад) ни с того ни с сего начал кушать маслицо, нет..., даже не кушать, ЖРАТЬ начал дико, за эти 6500 км долил 3 литра. Турбина в порядке, люфты минимальные. Причем интересно - сама турбина и патрубок на впускном - сухие ( тоооненькая полоска масла по низу идет), а в интеркулере масло есть. Промыл интеркулер - не помогло ))). Компрессия в цилиндрах - по 10 во всех 4. Собстна вопросы: куда лезть и к чему готовиться.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.08.2012 
				Адрес: СЗАО 
				
				
					Сообщений: 139
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Первым делом исключи турбину! Сними приемную трубу с горячей части турбины и посмотри на крыльчатку, если увидишь хотябы какой нибудь след масла ,то турба! Единственный момент дай машинке остыть и отстояться к примеру ночь отстоится, а с утра отсодиняй! По времени примерно минут 15, зато ценная информация! То, что компрессия 10 говорит что уже это не кольца :). Остаётся колпачки и турба... Может ещё вентиляция, но это маловероятно! Удачи! Если что звонит подскажу:)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На счёт вентиляции, то её исключать, не стоит, проверь, клапан от клапанной крыши до впуска (может он засрался). Ну и все тонкие шланги...
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.07.2011 
				Адрес: Москва, сзао 
				
				
					Сообщений: 1,386
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Бошка от 9-5,решает проблему,даже при отсутствие хона в цилиндрах.(как ни странно) Компрессия будет ровной.Я на своём тысячнике,раза 4-ре снимал бошку и,переклеивал колпачки,помогало на пару тысяч,потом ЖОР опять начинался.Многие поставили,с совсем не "идеальным"блоком, 9-5 бошку и,забыли про масло.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если бы колпачки слетели компрессия завышена была бы ! И с утра бы дымил как паровоз ! Проверено !
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что еще сегодня заметил: 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	1. завожу, на холодную - плевок дыма из выхлопной есть, но очень-очень слабенький 2. на холостых- дыма не видно 3. если едешь спокойно - дыма не видно, не воняет 4. если притопил, а потом сбросил газ - дымит очень сильно, сек 30 -1 мин, потом опять дым пропадает, если продолжать перегазовку - дымить продолжает. 5. Смотрел сегодня (весь день стояла у работы, на холодной машине, если в такую жару ее можно назвать холодной ))) ) и выпуск из турбины, и впуск - масла на выпуске(горячая часть) нет вообще, но внутри черное очень, налет сажи есть неплохой. На впуске - маслица полоска маааленькая. Правда вот сегодня люфт крыльчатки мне не понравился. 6. И еще ))) в догонку - из глушителя волокна (или чем он там набивается) выбивает периодически ))))).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.07.2011 
				Адрес: Москва, сзао 
				
				
					Сообщений: 1,386
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вроде сухой, но он жеж из родного переколхожен ибо поломатый весь был. Завтра заменю на нормальный.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Про волокна http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=759 ( мож забит )
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.07.2011 
				Адрес: Москва, сзао 
				
				
					Сообщений: 1,386
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 4. если притопил, а потом сбросил газ - дымит очень сильно, сек 30 -1 мин, потом опять дым пропадает, если продолжать перегазовку - дымить продолжает.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.08.2012 
				Адрес: СЗАО 
				
				
					Сообщений: 139
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			90% копай турбу
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			про турбу- а вот твинскролл кто-нибудь на 9000 ставил? 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	тот же гарет (не помню какой) получиться ну на 10 тр дороже, зато твин )))). или все таки не вые...ся и поставить хотя бы митсу и прошиться заново. Сейчас на гаррете - 260 сил, ... было. Что взять? - ценник до 25000.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.08.2012 
				Адрес: СЗАО 
				
				
					Сообщений: 139
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			260 сил - это stage2? 
		
		
		
		
		
		
		
	А так если есть возможность то ставь мицу.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня хз какой стэйдж, эбботовские мозги.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.08.2012 
				Адрес: СЗАО 
				
				
					Сообщений: 139
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А Stage 2 это сколько сил?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.08.2012 
				Адрес: СЗАО 
				
				
					Сообщений: 139
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну как, махнул турбу?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2012 
				Адрес: Riga 
				
				
					Сообщений: 385
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Сам собираюсь переходить на него в связи с пробегом 300 тыс.км -типа густое масло лучше заполняем износ двигателя, но хотелось бы услышать точку зрения конкретно и субъективно ... .  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.08.2012 
				Адрес: СЗАО 
				
				
					Сообщений: 139
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Существенной разницы нет! Зимой проблем нету, вязкость с индексом 5- это вязкость на холодную, а индекс 50 - это вязкость горячая. Так что делаей вывод! Что касается Жора масла, то не уверен что он уйдёт или уменьшится, я на практике такого не встричал... Что касается Мобила 5/50 могу сказать что его подделывают очень много. Более того надо понимать кольца подсели или износ большой или маслоотводные коналы на кольцах и поршня забиты...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			завтра ставить буду тоже гаррет, со 2 машины, но не надолго, ибо ей тоже скорее всего придет капец скора. Созвонился с турбоостом- отдам свою на переделку в гибрид с 28 гарретом.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.08.2012 
				Адрес: СЗАО 
				
				
					Сообщений: 139
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А какая цена переделки
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Сааб 95,сильно ли отличается по качеству до 2003 и после 2003 гвыпуска? | Max_95 | 9-5 | 11 | 28.11.2014 10:05 | 
| сааб 9000 сильно дымит | роман36 | 9000 | 9 | 21.07.2014 21:02 | 
| Машину сильно носит на льду!!! ?? | Катрина | Приветствуем новичков | 11 | 17.12.2013 21:21 | 
| дымит двигатель | Stish | 9000 | 21 | 09.10.2012 20:07 | 
| Дымит на холодную! | winter | 9000 | 81 | 10.11.2009 08:54 |