Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9-5
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.11.2014, 00:27   #6
Beliy58
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вообщем кажись разобрался, разные колена и поршни с шатунами... поршни думаю можно ставить в 205 от 235 (и ездить на 92ом шутка) получим гибрид с небольшой дефорсацией либо если увеличить давление немного то должно получиться тоже что и было. итог - если нет возможности найти 205поршни, но есть 235, то в теории можно ставить.
  Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поршни b202i saab9000 1986г.в frames 9000 4 07.11.2013 22:16
Турбо поршни на B202i Пользователь Тюнинг Saab 9 23.05.2013 17:17
Кованные поршни и работа двигателя. Pavel-ingeneer Тюнинг Saab 16 15.11.2011 22:19


Часовой пояс GMT +3, время: 12:03.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021