Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Слышал , что кто то умудряется соорудить ожолождение на касету зажигания.
1 И правда ли, что касета выходит из строя из за перегрева в основном? 2 Или из за несвоевременного замена масла и свечей 3 Несовместимость свечей 4 как по вашему? Кто-что знает, может развеем эти мифы? |
![]() |
![]() |
#2 |
Пилот
|
![]()
Про охлаждение кассеты не слышал , меняйте нужные свечи каждое техобслуживание ( 8к-10к ) и будет все хорошо , есть у меня кассета которая про нагревании троит ( задумался об охлаждении ) !
__________________
А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот вентиляция кассеты)))
|
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот и про то, что у меня тоже есть касета-она же в запасе на всяк, случ..
Подтраивает при разогретом двигателе! Я в мск летал брал ее с собой и проверял до того момента пока нерешил что в ней дело, |
![]() |
![]() |
#5 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
|
![]() ![]() В общем, все саабовское зажигание – это свечи, кассета зажигания (красная или черная крышка на двигателе) и блок управления. Все. Самое интересное – кассета зажигания. Она выполняет три функции: воспламенение рабочей смеси, синхронизация зажигания, контроль детонации. Про воспламенение – тут все ясно, искра проскочила и смесь загорелась. Синхронизация. В Саабе нет датчика фазы (датчика положения распредвала), то есть система не знает, какой из цилиндров находится в конце такта сжатия. Порядок работы двигателя 1-3-4-2. Система при старте начинает давать искру по очереди в первый-второй и в третий-четвертый цилиндры, когда коленчатый вал вращается и какие-либо два поршня находятся в верхней мертвой точке. Верхняя мертвая точка определяется по датчику положения коленчатого вала. Естественно, когда-нибудь искра проскочит в том цилиндре, который находится в конце такта сжатия. Происходит зажигание смеси. Кассета регистрирует сгорание смеси, посылает об этом сигнал блоку управления, а тот уже дальше «знает», в каком следующем цилиндре зажечь смесь. Теперь о том, как регистрируется сгорание: после прохождения рабочей искры на центральный электрод свечи подается напряжение в 400 В. Получается конденсатор, где два электрода свечи это электроды конденсатора, только что сгоревшая смесь – изолятор! И если в цилиндре была вспышка, то конденсатор пробивается, и система это регистрирует. Так система определяет, в каком цилиндре вспышка." ![]() До кучи," а вдруг мужики то и не знают" http://garagik.ru/info/diagnostika.pdf |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
![]()
Буржуи сверлят, значит вроде помогают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
инженеры саабовские должны же были всё это просчитать, в смысле рабочую температуру кассеты!
|
![]() |
![]() |
#13 |
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
![]()
Они и прощитали бесперебойную работу кассеты на несколько лет. После чего её следует заменить на новую.
В новой кассете сверлить отверстия действительно все же не нужно наверное)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Конечно если просверлить, хуже небудет!
ВОЗМОЖНО наоборот продлит сроки, аа и неугодаешь когда твоя кассета приговорит тебя в самом лучшем случие на б.у "пятак" и все по новой,,,, |
![]() |
![]() |
#15 |
Пилот
|
![]()
Думаю из-за высокой ( рабочей ) температуры кассеты не ломаються , время и рассходники ( свечи ) всему виной !
__________________
А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
вот интересно у кого нибудь кассета проходила тысяч 300
|
![]() |
![]() |
#17 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Точно такая же история. После нагрева двигатель троит. Сейчас держу эту кассету как запасную, хотя долгое время на ней ездил и всё было ок. идея с охлаждением и как это сделано выше конечно интересная. Хотелось бы узнать как долго работает такая кассета с охлаждением? По моему кассеты выходят из строя при плохом напряжении борт. сети во время пуска двигателя или при длительном пуске. Никто на форуме не жаловался, что сгорела кассета во время движения, а вот приехал остановился заглушил, а потом не мог завести полно.
Последний раз редактировалось sergei17; 16.11.2013 в 23:01 |
![]() |
![]() |
#18 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
А кто помнит свою историю, когда кассета вышла из строя?
зимний пириод или летний , может все от слишком быстрого остывания и резкого нагрева она реагирует на вергную гибель? |
![]() |
![]() |
#19 |
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
![]()
а зачем это тебе?)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Может вместе все и разберемся , выясним наконец .................
каждый может знать просверлить самостоятельно или принудительное что то подобрать для обдува или охолождения....... |
![]() |
![]() |
Метки |
сааб касета зажигания |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|