| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#18 |
|
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Барнаул
Сообщений: 150
|
Попробовал три варианта надува.
1 Клапан АПС работает отлично ,дуется по шкале до окончания штрихов желтой зоны-машина тянет отлично ,подхват что надо 2 клапан АПС поставил который надувает максимум до середины желтой-тяга не та как выше ,на низах по ощущению тоже хуже тянет,подхват не тот 3 собрал ЛПТ -надувает до середины желтой,на низах тяга и подхват лучше чем вариант 2 но но хуже чем вариант 1 С первым вариантом ездить приятно,но надо следить за надувом ибо тапок в пол грозит приговору движка.На втором варианте вообще ездить не вариант.Третий лпт подходит как временная мера.Могу посоветовать у кого надувает до середины желтой шкалы и нет времени и средств устранить неисправность ,скомпануйте ЛПТ и получите больше мощности чем с недодувом. |
|
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| МКПП | toha064 | 9-5 | 10 | 17.03.2012 16:52 |
| Масло в МКПП | Александр900 | 900/9-3 | 8 | 31.08.2010 19:50 |