Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#25 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Andy спокойствие, только спокойствие:))))
Человек просто пытается выбрать автомобиль умом, а не чувствами:) Поэтому и столько банальных вопросов, которые любого жабера обычно не мучают совсем:) Пара уточнений по ходу дела: у всех европейских автопроизводителей вроде есть такое правило (писаное, неписаное - хз) - выпускать автозапчасти для снятых с производства автомобилей в течение 12 лет:) Так что проблем с 9-5 быть не должно. Обновленный 9-3 просто совсем еще юн, будущее завода под вопросом, Гм в жопе, разошолся он я думаю очень маленьким тиражом:) Думаю с жестянкой даже в Москве есть проблемы:) Руль пустоват скорее на небольших скоростях, т.к. на большой скорости его отклонение на пару градусов все-таки вызывает траекторные отклонения с курса. На скорости просто он не острый - что вообщем-то скорее благо, ибо иначе слишком бы утомляло:) В мозги заливается одна программа, залить несколько нельзя. Можно лишь перезаливать. По чипу смотри профильные сайты hirsch (http://www.hirsch-performance.ru/) и BSR (http://en.bsr.se/) можно также speedparts.ru проштудировать:) Еще пара наблюдений: сзади в 9-3 явно тесновато, трое взрослых помешаются с трудом:) Про 150 лошадей - думаю не едит, но очень хорошо чипуется до 225 на съэкономленные деньги (в в.ч. и от транспортного налога). +к ДимеМ уточнение: полноприводные не только АЭРО (V6, 255 л.с.), но и 2,0 (210 л.с.). ПС: сам мечтаю об 9-5 АЭРО, но жена сказала что ей он великоват:) Поэтому ездим на двух шпротах:) |
![]() |