Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
Курилка Темы, выходящие за рамки других форумов. Свободное общение. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет, я новенький. Писать особо не умею, но расскажу историю...
Живу я в южном городке под названием Ставрополь. Сегодня хорошая погодка-солнышко, свежий ветерок, девочки в коротеньких юбочках - в общем весна все-таки пришла. Это предыстория. Вот история. У моего друга- СТОшка, ну скажем там больше курят, пьют кофе и беседуют на автомобильные темы чем ремонтируют эти самые автомобили(Если ремонтируюсь, то только у него, т.к. проверено временем-качество на уровне автосервисов). К нему так же приезжает парниша (будем звать его Алексей)на саабе 9000 (2,3 турбо). На первый взгляд - это чудо(вище), никода не понимал сааб...(машины оцениваю больше по дизайну, чем по ТТХ, сам езжу на ГАЗ - 24 1985 года черного цвета, и от недостатка динамики не страдаю))). Но каждый раз, когда Леха приезжал, меня подмывало подойти к машине поглазеть, посидеть, покрутить руль итд. Видимо мое сознание потихоньку готовило меня, потому что позавчера меня переклинило, и я захотел это произведение топора и напильника). Итак Герой: SAAB 9000, двигатель 2,3 турбина гаррет, пробег реальный!!!! 142000 км, всю жинь была в одних руках, люк, климат итд.. Если реально- состояние новой. Цвет темно-синий, хэтч.. Сегодня произошла очередная встреча, и, поговорив (уговорив) Алексея, мы поехали. Итак, первые впечатления: -Сел сразу в "себя", то есть ничего не регулировал- не было необходимости. СУПЕРУДОБНО. сравниваю с фф3, королла 2009г, тиида. По сравнению с MB211- гораздо вертикальнее, но удобнее(на вышеперечисленных авто ездил). -Педаль сцепления не ватная, как на кредитных мыльницах аля королла, а тяжелая и информативная (як волга), что позволило даже не заглохнуть. Педаль газа тоже информативная, тугенькая, супер. Тормоза аналогично. Ни разу абс не сработал, т.к все понятно и предсказуемо. Руль острый, усилитель помогает но одним пальцем вращать руль не получилось(мож палец слабый?). -Обзор и габариты. Так как 99% времени езжу на раритетном авто)), привыкать к габаритам не пришлось, все супер- край капота вижу-спокоен. Зеркала боковые и салонные тоже очень понравились. Поехали!!! Итак, спокойно выезжаем со двора. Знаю что там за зверь под капотом, поэтому все делаю плавно, без лишних движений... 1-я. разгон плавно, не газую, привыкаю, 2-я, так же... 3-я. я привык к саабику буквально за 20 минут, но многое себе не позволяю. еще 20 минут неспешной езды по городу и мы выехали на полупустую трассу... Первая, вторая 90, это то что я успел заметить, третья -130... еще и еще. Ураганный разгон, это мой первый опыт на авто с мощностью больше 150 л.с.за рулем, не первый пассажиром. Но это нечто. реально бешеный. чем быстрее едешь, тем быстрее ускоряется... В общем нет слов, теперь я понял, чего я хочу. Следующей машиной будет 9000-й. Леха не продает ни за какие деньги,а в таком состоянии не встречал больше. Даже за 250000 хлам. Плюсы 9000-низкие цены на з.ч( по крайней мере на ходовку), удобный,и все остальное. Минусы- тяжело найти в отл. состоянии, в основном все уже гнилые, турбованные=убитые движки, коробки... Камни прошу не кидать- под адреналином), впечатлениями и со слабой верой что мне повезет найти машинку в отл.состоянии. |
![]() |