Доброго всем времени суток. Возникла проблема: примерно месяц назад возникла впервые, при спокойной езде по городу без пробок вдруг загорелся чек. При этом машина существенно хуже стала реагировать на педаль газа, остановился, заглушил посмотрел по коду моргает 4 раза (после поворота ключа сначала 2 раза потом по 4 каждый раз, видимо просто заканчивает цикл). Следовательно нагрешил Датчик температуры охл. жидкости, но вентилятор работает исправно. Завел самолет, чек продолжает гореть, ну как ни крути а домой ехать нужно, по дороге чуть разозлившись надавил на педаль газа как следует, чек исчез моментально как только обороты достигли 3.5 тысяч. Данная ситуация не на долго оставила меня в покое, в дальнейшем он снова загорался машина снова почти не ехала но стоило довести обороты до 3.5 тыс (находу или холостой без разницы), все тут же проходило, но вот сейчас в нашем городе стоит большая жара плюс почти 50% влажности, за поездку чек застал загораться 3-4 раза(примерно раз в 10 мин). до сервиса руки не доходили да нет у нас человека который работает с самолетами (ну или я не в курсе), вообще до сегодняшнего дня так и катался, сегодня не сработал вентилятор пришлось чутка покипеть). так больше вентилятор и не включается, так вот собственно вопросы
:
1)все таки как я понимаю накрылся мой Датчик температуры охл. жидкости.
2)почему гас чек когда давил газ
3) где на моем самолете стоит этот датчик (B234i 1990гв.) либо на радиаторе, либо возле форсунок, или же всетаки под термостатом?(насколько в курсе что какой то из должен отвечать и за стрелку и за вентилятор, а какой то за мозги, как я понял мне нужен то что на вентилятор)
4) может подскажете артикул?)