Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Гараж > Курилка
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Курилка Темы, выходящие за рамки других форумов. Свободное общение.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.11.2010, 13:49   #1
Eclair
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Особенности SAAB 9-3 TURBO X

Добрый день всем! Уже 2 года езжу на моей любимой машине, и вот сегодня впервые узнала, что перед тем, как заглушить двигатель, необходимо несколько раз прогазовать. Зачем это нужно и каковы последствия 2-х летней эксплуатации без такого приёма?
И ещё один вопросик: где и чем заправляетесь? Я заправилась на заправке, на которой заправляюсь всегда, ВР, 95 алтимэйт - и вот результат: троит, сильная вибрация. Сказали, что нужно промывать всю топливную систему и менять свечи. Глупый, конечно, вопрос, но всё-таки: можно ли хоть как-то минимизировать последствия плохого топлива? Спасибо всем, кто откликнется! Особенно родственникам по TURBO X!!!
  Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2.3 -16 Turbo CS (195 Hp) wooxs Курилка 14 04.12.2009 12:44


Часовой пояс GMT +3, время: 08:30.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021